Опубликованы снимки нового Porsche Taycan Cross Turismo | SpeedMe
Универсал был сфотографирован практически без камуфляжа.
Опубликованы снимки нового Porsche Taycan Cross Turismo | SpeedMe
Универсал был сфотографирован практически без камуфляжа.
2020-10-02 18:49+03:00
2020-10-02 18:49+03:00
2020-10-02 18:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последнее, что было известно об универсале Porsche Taycan Cross Turismo — это то, что его выпуск отложили до 2021 года. После этого производитель сосредоточился на удовлетворении небывалого спроса на базовый Taycan, однако про универсал в Porsche не забыли. На днях новинка попала в объективы журналистов во время прохождения дорожных тестов.
Как и ожидалось, версия Cross Turismo является лишь приподнятым универсалом Taycan. Разумеется, по параметру «клиренс» новинка не дотягивает ни до одного из кроссоверов, однако по сравнению с электрическим седаном, разница видна. Ещё одной разницей между моделями стали рейлинги на крыше Cross Turismo, которые добавляют автомобилю жёсткости и стремительности.
По технической части изменений не планируется — Porsche всё также будет предлагать силовые установки мощностью от 530 до 761 л.с. Возможно, новинка получит больший запас хода — ведь технологии построения аккумуляторов для электрокаров постоянно совершенствуются. Премьера нового Porsche Taycan Cross Turismo состоится в начале будущего года.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Опубликованы снимки нового Porsche Taycan Cross Turismo
Универсал был сфотографирован практически без камуфляжа.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Последнее, что было известно об универсале Porsche Taycan Cross Turismo — это то, что его выпуск отложили до 2021 года. После этого производитель сосредоточился на удовлетворении небывалого спроса на базовый Taycan, однако про универсал в Porsche не забыли. На днях новинка попала в объективы журналистов во время прохождения дорожных тестов.
Как и ожидалось, версия Cross Turismo является лишь приподнятым универсалом Taycan. Разумеется, по параметру «клиренс» новинка не дотягивает ни до одного из кроссоверов, однако по сравнению с электрическим седаном, разница видна. Ещё одной разницей между моделями стали рейлинги на крыше Cross Turismo, которые добавляют автомобилю жёсткости и стремительности.
По технической части изменений не планируется — Porsche всё также будет предлагать силовые установки мощностью от 530 до 761 л.с. Возможно, новинка получит больший запас хода — ведь технологии построения аккумуляторов для электрокаров постоянно совершенствуются. Премьера нового Porsche Taycan Cross Turismo состоится в начале будущего года.