ТОП-3 минивэнов, которых не хватает в России
В азиатских странах минивэны не являются чем-то необычным и редким, как в России. Там такой тип автомобилей считают даже более практичным, чем внедорожники. Они высоко ценятся и пользуются популярностью благодаря большому внутреннему пространству, комфорту, универсальности и хорошей управляемости. В нашей же стране такие машины встретишь редко, тем более автопроизводители не охотно везут их российским дилерам.
Китайцы довольно часто покупают и такой тип минивэна, как Business MVP — это чрезвычайно роскошные машины, с удобствами, которые можно найти только в машинах премиум-класса. Правда в этом случае есть преимущество — в этих транспортных средствах такой уровень комфорта и свободного пространства, которые не могут обеспечить ни один внедорожник аналогичного размера.
Volkswagen Viloran
В Поднебесной выпуском модели занимается совместное предприятие SAIC-VW. Сообщается, что MPV базируется на платформе MQB и стал одним из самых больших и просторных автомобилей в модельном ряду автопроизводителя. Его колесная база составляет 3 180 мм, что позволяет машине вместить до 7 человек. Производство модели стартовало еще осенью прошлого года.
В движение немецкая новинка приводится 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, мощностью 186 и 220 л.с. В паре с силовой установкой работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Минивэн имеет семиместную компоновку с раздельными «капитанскими» сиденьями второго ряда. Для удобства посадки и высадки Viloran оснащен сдвижной дверью с электроприводом. Список оснащения включает: камеру кругового видеообзора, систему предотвращения фронтального и бокового столкновения и интеллектуальный круиз-контроль.
Цена на новинку стартует от 378 900 юаней или около 3,75 млн рублей. Ожидается, что Viloran может появиться и в нашей стране. При этом модель может дебютировать в России уже до конца этого года.
Buick GL8 Avenir
Марка Buick пользуется огромным успехом на китайском рынке, и поэтому на самом большом азиатском рынке есть продукты, созданные специально для местных покупателей. GL8 Avenir — яркий тому пример.
Существуют конфигурации с 7-, 6- и даже 4-местным салоном. Последнее исполнение является самым роскошным. Самые привилегированные места — это места во втором ряду, особенно если речь идет о варианте только на четырех пассажиров, так как свободного места очень много. Причем сиденья у Avenir новые — с массивными подлокотниками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. С тыльной стороны спинок передних сидений могут быть оборудованы складные столики, а многочисленные USB-разъемы доступны даже на третьем ряду.
Обновленная передняя панель с широкими экранами приборки и медиасистемы, измененный блок управления климат-контролем на центральной консоли и нефиксируемый джойстик коробки передач одинаковые у всех версий минивэна. При открывании сдвижных дверей с электроприводом лампочки на порогах, способные работать в нескольких режимах, могут включать красивое приветственное освещение.
Под капотом разместилась 2,0-литровая турбочетверка LSY мощностью 230 л.с. В качестве трансмиссии — плавный 9-ступенчатый «автомат».
Lexus LM
Нацеленный на китайский рынок минивэнов, автомобиль представляет собой типичного представителя бренда Lexus — интерьер выполнен в стилистике традиционного дома в Японии, что должно добавить уюта в дальних поездках. В MPV всего 4 места, причем пассажирская часть отделена от переднего отсека. Разделяет салон большой экран, которым пассажиры управляют с помощью сенсорной панели у основания подлокотника. Естественно, в минивэне установлены самые удобные кресла, которые только предлагает Lexus.
Аудиосистема имеет 19 динамиков. В салоне имеется также холодильник для бутылок и интерфейс с сенсорным экраном для управления всеми функциями. В качестве силовой установки используется 3,5-литровый V6 или 2,5-литровая гибридная установка.
Жесткие линии радиаторной решетки удачно сочетаются с современной оптикой и обилием хрома. Отметим, что хромированные накладки есть даже в салоне.