В Беларуси стали устанавливать на УАЗы новый легковой турбодизель | SpeedMe
Агрегат MMZ-4DTI под капотом УАЗа представили на выставке «Белагро-2020».
В Беларуси стали устанавливать на УАЗы новый легковой турбодизель | SpeedMe
Агрегат MMZ-4DTI под капотом УАЗа представили на выставке «Белагро-2020».
2020-10-03 18:33+03:00
2020-10-03 18:33+03:00
2020-10-03 18:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Беларуси на выставке сельхозтехники «Белагро-2020» впервые представили УАЗ, укомплектованный новым легковым турбодизелем MMZ-4DTI. Выпуск двигателя был запущен три месяца назад, но примеров замены штатного бензинового агрегата на 2,1-литровый дизель Минского моторного предприятия до сих пор не было.
Инженеры Минской моторной фабрики установили турбодизель MMZ-4DTI на устаревший армейский УАЗ-3151. Инжекторный мотор на «тяжёлом» топливе объёмом 2,1 литра, выдающий 72 лошадиные силы, 235 Нм заменил карбюраторный 2,5-литровый бензиновый 90-сильный, 172 Нм двигатель УМЗ.
Мотор MMZ-4DTI — четырёхцилиндровый вариант двигателя MMZ-3LD объёмом 1,6 литра, который устанавливается на сельхозтехнику. У обоих агрегатов рядная архитектура, степень унификации компонентов достигает 70 %.
«Четвёрка» Минского моторного предприятия подходит не только для УАЗов, однако и для «ГАЗелей», но в связи с несоответствием экостандарту Евро-5 мотор MMZ-4DTI нельзя устанавливать на новые транспортные средства, так что пока белорусский двигатель может использоваться лишь на вторичном авторынке для замены старых советских и российских агрегат.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Беларуси стали устанавливать на УАЗы новый легковой турбодизель
Агрегат MMZ-4DTI под капотом УАЗа представили на выставке «Белагро-2020».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В Беларуси на выставке сельхозтехники «Белагро-2020» впервые представили УАЗ, укомплектованный новым легковым турбодизелем MMZ-4DTI. Выпуск двигателя был запущен три месяца назад, но примеров замены штатного бензинового агрегата на 2,1-литровый дизель Минского моторного предприятия до сих пор не было.
Инженеры Минской моторной фабрики установили турбодизель MMZ-4DTI на устаревший армейский УАЗ-3151. Инжекторный мотор на «тяжёлом» топливе объёмом 2,1 литра, выдающий 72 лошадиные силы, 235 Нм заменил карбюраторный 2,5-литровый бензиновый 90-сильный, 172 Нм двигатель УМЗ.
Мотор MMZ-4DTI — четырёхцилиндровый вариант двигателя MMZ-3LD объёмом 1,6 литра, который устанавливается на сельхозтехнику. У обоих агрегатов рядная архитектура, степень унификации компонентов достигает 70 %.
«Четвёрка» Минского моторного предприятия подходит не только для УАЗов, однако и для «ГАЗелей», но в связи с несоответствием экостандарту Евро-5 мотор MMZ-4DTI нельзя устанавливать на новые транспортные средства, так что пока белорусский двигатель может использоваться лишь на вторичном авторынке для замены старых советских и российских агрегат.