Французский автогонщик Оливье Ломбар продемонстрировал Hopium Machina, цель которого — стать первым в мире роскошным авто с водородным мотором.
2020-10-03 18:51+03:00
2020-10-03 18:51+03:00
2020-10-03 18:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Объявленный «настоящим технологическим прорывом», Machina — это стильный седан с характерными фарами, выделяющим носом и сетчатым воздухозаборником в спортивном дизайне, который находит свое продолжение в гладких линях кузова, аэродинамических колесах и спрятанных дверных ручках.
Hopium Machina также наделена привлекательной линией наклона ветрового стекла, рельефными крыльями, панорамной стеклянной крышей, а также боковыми зеркалами со встроенной видеокамерой. В задней части авто имеется углубленное багажное отделение, стильные задние фонари, а также вентиляционные отверстия, которые, похоже, предотвращают скопление воздуха в арках задних колес.
На сегодняшний день мало что известно о новом авто, но Hopium убеждает, что он будет иметь 493 л.с. отдачи и запас хода на 1000 км. Так как он трудится на водороде, процесс заправки должен занять всего три минуты. Компания также заметила, что Machina будет углеродно-нейтральным транспортным средством, сочетающим в себе мощность, возможности подключения, безопасность и эргономику с эксклюзивной роскошью и спортивным дизайном салона.
Первый прототип компании будет презентован в течение года, а сборка должна начаться к 2026 году. До этого еще долго, однако Hopium уже точно знает, что Machina будет основана во Франции и предложена на различных авторынках, включая Китай, Европу, Японию, Южную Корею и США.
Французский автогонщик Оливье Ломбар продемонстрировал Hopium Machina, цель которого — стать первым в мире роскошным авто с водородным мотором.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Объявленный «настоящим технологическим прорывом», Machina — это стильный седан с характерными фарами, выделяющим носом и сетчатым воздухозаборником в спортивном дизайне, который находит свое продолжение в гладких линях кузова, аэродинамических колесах и спрятанных дверных ручках.
Hopium Machina также наделена привлекательной линией наклона ветрового стекла, рельефными крыльями, панорамной стеклянной крышей, а также боковыми зеркалами со встроенной видеокамерой. В задней части авто имеется углубленное багажное отделение, стильные задние фонари, а также вентиляционные отверстия, которые, похоже, предотвращают скопление воздуха в арках задних колес.
На сегодняшний день мало что известно о новом авто, но Hopium убеждает, что он будет иметь 493 л.с. отдачи и запас хода на 1000 км. Так как он трудится на водороде, процесс заправки должен занять всего три минуты. Компания также заметила, что Machina будет углеродно-нейтральным транспортным средством, сочетающим в себе мощность, возможности подключения, безопасность и эргономику с эксклюзивной роскошью и спортивным дизайном салона.
Первый прототип компании будет презентован в течение года, а сборка должна начаться к 2026 году. До этого еще долго, однако Hopium уже точно знает, что Machina будет основана во Франции и предложена на различных авторынках, включая Китай, Европу, Японию, Южную Корею и США.