Электромобиль JAC iEV7S вошел в книгу рекордов России | SpeedMe
Электрокар JAC iEV7S был испытан на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Электромобиль JAC iEV7S вошел в книгу рекордов России | SpeedMe
Электрокар JAC iEV7S был испытан на полигоне НАМИ в Дмитрове.
2020-10-10 11:17+03:00
2020-10-10 11:17+03:00
2020-10-10 11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Замечается, что на одной зарядке китайский электромобиль JAC iEV7S, производимый в Казахстане, смог пройти 376 км, что почти больше на 100 км, чем обозначенные производителем параметры. Условия заезда были довольно приближены к реальным. Траектория движения была составлена нелинейно, при этом температура воздуха равнялась плюс 13 градусов.
Заметим, что тестовая модель iEV7S не подвергалась особой переработке. Также пилоты не занимались экономией на освещении и применяли его в соответствии с нормами ПДД, трудилась во время заезда и медиасистема. Причем стеклоочистители, отопитель и кондиционер не включались.
Во время испытательного заезда электрическая модель останавливалась два раза: для смены водителей. Таким образом, главным пилотом был Игорь Козлов, пятикратный чемпион РФ по автоспорту, а на замену ему приходил профессиональный тест-пилот Александр Воронов. Итоговое время заезда было равно 8 часов 14 минут, а усредненный показатель скорости равнялся 47 км/час.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электромобиль JAC iEV7S вошел в книгу рекордов России
Электрокар JAC iEV7S был испытан на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Замечается, что на одной зарядке китайский электромобиль JAC iEV7S, производимый в Казахстане, смог пройти 376 км, что почти больше на 100 км, чем обозначенные производителем параметры. Условия заезда были довольно приближены к реальным. Траектория движения была составлена нелинейно, при этом температура воздуха равнялась плюс 13 градусов.
Заметим, что тестовая модель iEV7S не подвергалась особой переработке. Также пилоты не занимались экономией на освещении и применяли его в соответствии с нормами ПДД, трудилась во время заезда и медиасистема. Причем стеклоочистители, отопитель и кондиционер не включались.
Во время испытательного заезда электрическая модель останавливалась два раза: для смены водителей. Таким образом, главным пилотом был Игорь Козлов, пятикратный чемпион РФ по автоспорту, а на замену ему приходил профессиональный тест-пилот Александр Воронов. Итоговое время заезда было равно 8 часов 14 минут, а усредненный показатель скорости равнялся 47 км/час.