Bollinger представил новую аккумуляторную технологию | SpeedMe
Инновационный дизайн поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобилей Bollinger. Компания планирует производить аккумуляторные блоки для своих собственных моделей в 2021 году, а также сделает их «коммерчески доступными для автономных приложений».
Bollinger представил новую аккумуляторную технологию | SpeedMe
Инновационный дизайн поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобилей Bollinger. Компания планирует производить аккумуляторные блоки для своих собственных моделей в 2021 году, а также сделает их «коммерчески доступными для автономных приложений».
2020-10-15 13:06+03:00
2020-10-15 13:06+03:00
2020-10-15 13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Bollinger привлекла внимание общественности, когда представила электрические пикап и внедорожник B1 и B2. По сравнению с Rivian R1T, Tesla Cybertruck и грядущим Ford F-150, ближайшими конкурентами Bollinger, B1 и B2 имеют более утилитарный дизайн, напоминающий винтажный Land Rover, рассчитанный на более суровое бездорожье.
Согласно патенту, поданному в Ведомство по патентам и товарным знакам США, каждая модель Bollinger будет опираться на разработанную компанией электрическую платформу E-Chassis, содержащую литий-ионный аккумулятор, доступный в нескольких размерах. Батарейный отсек Bollinger будет иметь новаторский дизайн, который экономит место и обеспечивает лучшее охлаждение.
«Сердце каждого электромобиля — это аккумулятор, поэтому для нас было крайне важно разработать собственный аккумуляторный блок», — пояснил генеральный директор Роберт Боллинджер. «Наша команда инженеров создала пакет с высокопрочными конструктивными свойствами, образцовой системой охлаждения и современным программным обеспечением».
Батарейный блок Bollinger состоит из модулей в цепочке по 35 кВт-ч, которые можно подключать последовательно или параллельно, что позволяет использовать их в различных размерах и конфигурациях. Батарейный блок будет предлагаться с емкостью 35, 70, 105, 140, 175 кВт-ч и выше, причем многие из них могут работать в конфигурациях как на 350 В, так и на 700 В.
Во время презентации B1 и B2, Bollinger заявил, что аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт-ч обеспечит запас хода в 320 км, в то время как 4 электродвигателя будут производить в сумме 614 л.с. и 905 Нм крутящего момента. Используя систему быстрой зарядки, аккумулятор емкостью 120 кВт-ч можно полностью зарядить за 75 минут. Батарейные модули подключены к обеим сторонам симметричной структурной двутавровой балки с каналами, отводящими тепло для охлаждения модулей.
Программное обеспечение Bollinger Battery Management System, разработанное собственными силами компании, также может контролировать напряжение, ток и температуру и работать с другими блоками управления в автомобиле, чтобы повысить эффективность и продлить срок службы батареи. Он также может обнаруживать и изолировать сбои для обеспечения безопасной работы системы. Оптимизированная АКБ Bollinger также сможет поддерживать более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики средней грузоподъемности, сельскохозяйственное и строительное оборудование.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Bollinger представил новую аккумуляторную технологию
Инновационный дизайн поможет продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобилей Bollinger. Компания планирует производить аккумуляторные блоки для своих собственных моделей в 2021 году, а также сделает их «коммерчески доступными для автономных приложений».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Компания Bollinger привлекла внимание общественности, когда представила электрические пикап и внедорожник B1 и B2. По сравнению с Rivian R1T, Tesla Cybertruck и грядущим Ford F-150, ближайшими конкурентами Bollinger, B1 и B2 имеют более утилитарный дизайн, напоминающий винтажный Land Rover, рассчитанный на более суровое бездорожье.
Согласно патенту, поданному в Ведомство по патентам и товарным знакам США, каждая модель Bollinger будет опираться на разработанную компанией электрическую платформу E-Chassis, содержащую литий-ионный аккумулятор, доступный в нескольких размерах. Батарейный отсек Bollinger будет иметь новаторский дизайн, который экономит место и обеспечивает лучшее охлаждение.
«Сердце каждого электромобиля — это аккумулятор, поэтому для нас было крайне важно разработать собственный аккумуляторный блок», — пояснил генеральный директор Роберт Боллинджер. «Наша команда инженеров создала пакет с высокопрочными конструктивными свойствами, образцовой системой охлаждения и современным программным обеспечением».
Батарейный блок Bollinger состоит из модулей в цепочке по 35 кВт-ч, которые можно подключать последовательно или параллельно, что позволяет использовать их в различных размерах и конфигурациях. Батарейный блок будет предлагаться с емкостью 35, 70, 105, 140, 175 кВт-ч и выше, причем многие из них могут работать в конфигурациях как на 350 В, так и на 700 В.
Во время презентации B1 и B2, Bollinger заявил, что аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт-ч обеспечит запас хода в 320 км, в то время как 4 электродвигателя будут производить в сумме 614 л.с. и 905 Нм крутящего момента. Используя систему быстрой зарядки, аккумулятор емкостью 120 кВт-ч можно полностью зарядить за 75 минут. Батарейные модули подключены к обеим сторонам симметричной структурной двутавровой балки с каналами, отводящими тепло для охлаждения модулей.
Программное обеспечение Bollinger Battery Management System, разработанное собственными силами компании, также может контролировать напряжение, ток и температуру и работать с другими блоками управления в автомобиле, чтобы повысить эффективность и продлить срок службы батареи. Он также может обнаруживать и изолировать сбои для обеспечения безопасной работы системы. Оптимизированная АКБ Bollinger также сможет поддерживать более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики средней грузоподъемности, сельскохозяйственное и строительное оборудование.