Renault Logan превратили в водородомобиль | SpeedMe
В Индии представили первый созданный в стране водородный автомобиль. Экспериментальную машину построили на базе Renault Logan первого поколения, вернее, его лицензионной версии Mahindra Verito.
Renault Logan превратили в водородомобиль | SpeedMe
В Индии представили первый созданный в стране водородный автомобиль. Экспериментальную машину построили на базе Renault Logan первого поколения, вернее, его лицензионной версии Mahindra Verito.
2020-10-20 09:07+03:00
2020-10-20 09:07+03:00
2020-10-20 09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Силовую установку на водородных топливных ячейках совместно разработали Совет по науке и промышленным исследованиям Индии и расположенная в Пуне корпорация KPIT. Топливные ячейки выполнены по типу низкотемпературных протонпроводящих мембран (Proton Exchange Membrane, PEM).
Мощность установки составляет 10 кВт/ч или всего 13,6 л.с., в ней реализовали несколько инноваций: мембранные электроды, суперлегкие металлические биполярные пластины, специальное программное обеспечение. Рабочая температура двигателя — 65-75 градусов по Цельсию, что идеально подходит для автомобилей.
Напомним, в топливных ячейках водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар.
Индийский Логан на топливных ячейках укомплектован баллоном для водорода весом 1,75 кг, в котором газ находится под давлением 350 бар. Полная заправка обеспечивает автомобилю запас хода порядка 250 км. Максимальная скорость машины — 60-65 км/ч. Это чисто экспериментальнаый образец, в производство такой автомобиль запускать не планируют.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault Logan превратили в водородомобиль
В Индии представили первый созданный в стране водородный автомобиль. Экспериментальную машину построили на базе Renault Logan первого поколения, вернее, его лицензионной версии Mahindra Verito.
Автор: Никита Новиков, редактор
Силовую установку на водородных топливных ячейках совместно разработали Совет по науке и промышленным исследованиям Индии и расположенная в Пуне корпорация KPIT. Топливные ячейки выполнены по типу низкотемпературных протонпроводящих мембран (Proton Exchange Membrane, PEM).
Мощность установки составляет 10 кВт/ч или всего 13,6 л.с., в ней реализовали несколько инноваций: мембранные электроды, суперлегкие металлические биполярные пластины, специальное программное обеспечение. Рабочая температура двигателя — 65-75 градусов по Цельсию, что идеально подходит для автомобилей.
Напомним, в топливных ячейках водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями — большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля — чистый водяной пар.
Индийский Логан на топливных ячейках укомплектован баллоном для водорода весом 1,75 кг, в котором газ находится под давлением 350 бар. Полная заправка обеспечивает автомобилю запас хода порядка 250 км. Максимальная скорость машины — 60-65 км/ч. Это чисто экспериментальнаый образец, в производство такой автомобиль запускать не планируют.