Назван способ ускорить продажу автомобиля | SpeedMe
Оказалось, что при размещении объявления о продаже машины можно прикрепить такой тип фотографий, которые привлекут покупателей и увеличат шансы на скорейшую продажу машины.
Назван способ ускорить продажу автомобиля | SpeedMe
Оказалось, что при размещении объявления о продаже машины можно прикрепить такой тип фотографий, которые привлекут покупателей и увеличат шансы на скорейшую продажу машины.
2020-10-22 14:59+03:00
2020-10-22 14:59+03:00
2020-10-22 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты «Автo.pу» в ходе небольшого мониторинга объявлений на популярных сайтах продажи машин выяснили, что панорамные снимки объекта продажи больше нравятся потенциальным покупателям в России. Оказывается, что это позволяет увеличить просматриваемость объявления на 40% относительно тех, где фотографии обычные. Наибольшую эффективность панорамные фотографии доказали в объявлениях о продаже машин стоимостью от 1,5 млн рублей.
«Время жизни объявлений в этом сегменте при добавлении таких фото сокращается на 12%», — говорят исследователи.
Панорамные фотографии начали размещать в объявлениях сравнительно недавно — во время первой волны пандемии COVID-19 в начале 2020 года. Они стали заменой личному осмотру продаваемой машины. Продавцам предлагалось сделать панорамную съемку автомобиля и загрузить ее на сайт Автo.pу. Затем изображение стабилизируется с помощью технологий компьютерного зрения, а наиболее удачные ракурсы выводятся в фотогалерею. В результате покупатель получает полный обзор машины на снимках, которые не были подправлены в графическом редакторе с целью скрыть изъяны.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назван способ ускорить продажу автомобиля
Оказалось, что при размещении объявления о продаже машины можно прикрепить такой тип фотографий, которые привлекут покупателей и увеличат шансы на скорейшую продажу машины.
Автор: Никита Новиков, редактор
Специалисты «Автo.pу» в ходе небольшого мониторинга объявлений на популярных сайтах продажи машин выяснили, что панорамные снимки объекта продажи больше нравятся потенциальным покупателям в России. Оказывается, что это позволяет увеличить просматриваемость объявления на 40% относительно тех, где фотографии обычные. Наибольшую эффективность панорамные фотографии доказали в объявлениях о продаже машин стоимостью от 1,5 млн рублей.
«Время жизни объявлений в этом сегменте при добавлении таких фото сокращается на 12%», — говорят исследователи.
Панорамные фотографии начали размещать в объявлениях сравнительно недавно — во время первой волны пандемии COVID-19 в начале 2020 года. Они стали заменой личному осмотру продаваемой машины. Продавцам предлагалось сделать панорамную съемку автомобиля и загрузить ее на сайт Автo.pу. Затем изображение стабилизируется с помощью технологий компьютерного зрения, а наиболее удачные ракурсы выводятся в фотогалерею. В результате покупатель получает полный обзор машины на снимках, которые не были подправлены в графическом редакторе с целью скрыть изъяны.