«Автотор» займется выпуском собственного автомобиля | SpeedMe
Группа компаний «Автотор» хочет спроектировать и выпускать автомобиль собственной разработки, сообщил журналистам старший вице-президент ООО «Автотор Холдинг» по проектам в Калининградской области Владимир Кривченко.
«Автотор» займется выпуском собственного автомобиля | SpeedMe
Группа компаний «Автотор» хочет спроектировать и выпускать автомобиль собственной разработки, сообщил журналистам старший вице-президент ООО «Автотор Холдинг» по проектам в Калининградской области Владимир Кривченко.
2020-10-26 14:49+03:00
2020-10-26 14:49+03:00
2020-10-26 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках своего интервью топ-менеджер компании рассказал о планах на будущее, в том числе и о разработке совершенно новой модели под пока не названным брендом. При этом сроки реализации проекта не называются. Не исключено, что это просто мечты руководства «Автотора».
«Как бы ни было сложно сейчас из-за пандемии, мы нашли возможность и коллектив сохранить, и двигаться в направлении увеличения объемов выпуска, а также освоения и улучшения технологий. Мы создали инженерный центр, в который подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-то вид автомобиля мы будем проектировать (и выпускать) сами», — заявил Кривченко.
Отметим, что такой вариант, вероятно, рассматривается в рамках уже подписанного между компанией и Минпромторгом РФ Специнвестконтракта, который, в частности, углубление инжиниринговых компетенций.
«В рамках проекта запланировано создание инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры для производства нового уровня», — приводили СМИ слова гендиректора ООО «Автотор Холдинг» Александра Сорокина летом прошлого года.
При этом отметим, что в текущем году предприятие намерено выпустить всего 145 тыс. автомобилей, что сразу на 32% меньше, чем в прошлом году. Хотя в мае основатель «Автотора» Владимир Щербаков предсказывал более существенное падение сборки новых машин в 2020 году, ожидая, что в первом полугодии оно снизится примерно на 30%, а во втором — примерно на 50%.
«Автотор», основанный в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает более 40 моделей под марками, в основном — Kia, Hyundai и BMW.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что группа компаний «Автотор» по итогам прошлого года выпустила чуть более 213 тыс. автомобилей — 12,1% российского рынка легковых автомобилей и LCV, говорится в годовом отчете компании. В прошлом году темпы роста производства на «Автоторе» продемонстрировали положительную динамику, тогда как в целом продажи на российском рынке упали. В общей сложности в прошлом году на российских предприятиях было собрано порядка 1,76 млн автомобилей. Одних только автомобилей Kia в прошлом году было собрано почти 140 тыс. экземпляров, что на 4,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, на Kia пришлось 65,5% всего объема выпущенных компанией машин. На машины другого корейского бренда, Hyundai, пришлось около 23,3%, что в количественном выражении составило 49,6 тыс. экземпляров.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Автотор» займется выпуском собственного автомобиля
Группа компаний «Автотор» хочет спроектировать и выпускать автомобиль собственной разработки, сообщил журналистам старший вице-президент ООО «Автотор Холдинг» по проектам в Калининградской области Владимир Кривченко.
Автор: Никита Новиков, редактор
В рамках своего интервью топ-менеджер компании рассказал о планах на будущее, в том числе и о разработке совершенно новой модели под пока не названным брендом. При этом сроки реализации проекта не называются. Не исключено, что это просто мечты руководства «Автотора».
«Как бы ни было сложно сейчас из-за пандемии, мы нашли возможность и коллектив сохранить, и двигаться в направлении увеличения объемов выпуска, а также освоения и улучшения технологий. Мы создали инженерный центр, в который подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-то вид автомобиля мы будем проектировать (и выпускать) сами», — заявил Кривченко.
Отметим, что такой вариант, вероятно, рассматривается в рамках уже подписанного между компанией и Минпромторгом РФ Специнвестконтракта, который, в частности, углубление инжиниринговых компетенций.
«В рамках проекта запланировано создание инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры для производства нового уровня», — приводили СМИ слова гендиректора ООО «Автотор Холдинг» Александра Сорокина летом прошлого года.
При этом отметим, что в текущем году предприятие намерено выпустить всего 145 тыс. автомобилей, что сразу на 32% меньше, чем в прошлом году. Хотя в мае основатель «Автотора» Владимир Щербаков предсказывал более существенное падение сборки новых машин в 2020 году, ожидая, что в первом полугодии оно снизится примерно на 30%, а во втором — примерно на 50%.
«Автотор», основанный в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает более 40 моделей под марками, в основном — Kia, Hyundai и BMW.
Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что группа компаний «Автотор» по итогам прошлого года выпустила чуть более 213 тыс. автомобилей — 12,1% российского рынка легковых автомобилей и LCV, говорится в годовом отчете компании. В прошлом году темпы роста производства на «Автоторе» продемонстрировали положительную динамику, тогда как в целом продажи на российском рынке упали. В общей сложности в прошлом году на российских предприятиях было собрано порядка 1,76 млн автомобилей. Одних только автомобилей Kia в прошлом году было собрано почти 140 тыс. экземпляров, что на 4,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, на Kia пришлось 65,5% всего объема выпущенных компанией машин. На машины другого корейского бренда, Hyundai, пришлось около 23,3%, что в количественном выражении составило 49,6 тыс. экземпляров.