Следи за скоростью
16+

«Авилон» продал 6 518 автомобилей массового сегмента

Об этом со ссылкой на руководителя отдела продаж «Авилона» сообщает АвтоБизнесРевю.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно опубликованным данным, за прошедшие десять месяцев текущего года компании «Авилон» удалось реализовать 6 518 новых автомобилей массового сегмента. В компании отметили, что особой популярностью у граждан пользовались машины марок Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi.

Тройка автомобилей из модельного ряда Hyundai выглядит следующим образом: Creta, Solaris и Tucson. У Volkswagen на первом месте оказалась модель Polo, затем идут Tiguan и Touareg. У Mitsubishi тройка лидеров выглядит так: Outlander, Pajero Sport и L200.

Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что по итогам сентября в России увеличилась популярность электрокаров с пробегом. Так, за первый месяц осени россияне приобрели 663 электромобиля, что в 2,1 раза больше, чем в сентябре 2019 года. Как и раньше лидером рынка стал Nissan Leaf, на долю которого пришлось около 93% от общего количества машин.