Авторынок РФ столкнулся с дефицитом популярных моделей при повышенном спросе | SpeedMe
Дилеры заявили о дефиците популярных автомашин в России при повышенном спросе. Большинства ходовых моделей нет в наличии, и продавцы убеждают автолюбителей брать то, что имеется, предрекая повышение цен из-за нестабильного рубля.
Авторынок РФ столкнулся с дефицитом популярных моделей при повышенном спросе | SpeedMe
Дилеры заявили о дефиците популярных автомашин в России при повышенном спросе. Большинства ходовых моделей нет в наличии, и продавцы убеждают автолюбителей брать то, что имеется, предрекая повышение цен из-за нестабильного рубля.
2020-10-28 06:40+03:00
2020-10-28 06:40+03:00
2020-10-28 06:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на прогнозы экспертов, дефицит автомобилей популярных марок и моделей в РФ не закончился, при этом спрос остается стабильным, а склады практически пустыми. По мнению дилеров, которых опросил Autonews.ru, ситуация не улучшится до середины следующего года по причине не исчерпавшего себя отложенного спроса, нестабильный курс российской валюты, а также непонимание автопроизводителями глубины этого спроса и боязнь поставить слишком много автомашин.
Так, дилеры заявили о нехватке моделей LADA с вариатором. Вместо этого на складах остались Lada в неходовых топовых версиях и на «механике». Представители автосалона Major отметили, что под заказ модели придется ждать три месяца, при этом неизвестно, что станет с их ценой из-за нестабильного рубля. При этом речь идет о Москве и Санкт-Петербурге, в регионах проблема стоит гораздо острее.
Покупателям не хватает моделей Skoda с автоматической коробкой передач. Например, в наличии у столичной «Автопраги» имеется около 140 автомобилей, но в основном это кроссоверы Kodiaq и седаны Rapid, при этом последние также с МКПП и дополнительным оборудованием.
По данным «Автомира», популярные модели Kia, Volkswagen и Hyundai придется ждать до января, а собранные по желанию клиентов комплектации — до декабря-января. На сайте «Авилона» в наличии есть только 2 новых Volkswagen Polo в топовых исполнениях, остальные варианты находятся «в пути». Отмечается также нехватка кроссоверов Tiguan и Touareg, которые в среднем придется ждать около двух месяцев. Кроме того, представители автосалона отмечают дефицит Hyundai Creta и Santa Fe, срок ожидания которых составляет 1 и 3 месяца соответственно.
«В премиум-сегменте по брендам Jaguar Land Rover, а также Chevrolet и Cadillac мы продолжаем фиксировать дефицит всего модельного ряда. Надеемся, что ситуация улучшится в декабре. По Cadillac ожидаем поставку XT5 и XT6, по Chevrolet — Traverse. Количество Chevrolet Tahoe сейчас также крайне ограничено. Практически закончились и Cadillac Escalade», — сообщил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Кроме того, он указал на дефицит кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz: поставок из США приходится ждать от 3 до 6 месяцев. По BMW сохраняется нехватка X5, X6, X7, срок ожидания которых составляет от 1,5 до 2 месяцев. Аналогичная ситуация по Audi. Ожидается, что ситуация изменится в конце первого — начале второго квартала 2021 года.
В ГК «Бизнес кар» сообщили о дефиците по всем моделям Toyota и Lexus. В случае с Camry, необходимую комплектацию придется ждать под заказ 1,5-2 месяца, Lexus и Toyota Land Cruiser — от 3 месяцев. Срок ожидания Porsche составляет до полугода. Сильный дефицит по бренду Mazda.
«По локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам — скорее всего уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится и в ближайшие месяцы дефицит автомобилей сохранится, поставки автомобилей будут не равномерны. По импортным брендам точно будут пробелы», — сообщил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
По мнению вице-президента РОАД Олега Мосеева, производители действительно пока не могут справиться с ажиотажным спросом на новые бюджетные и премиальные автомобили. Эксперт не ожидает, что в ближайшее время авторынок России стабилизируется. И эта ситуация дилерам выгодна — они наконец-то могут продавать машины по рыночной стоимости без скидок. Тем временем цены на ключевые модели продолжают расти.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Авторынок РФ столкнулся с дефицитом популярных моделей при повышенном спросе
Дилеры заявили о дефиците популярных автомашин в России при повышенном спросе. Большинства ходовых моделей нет в наличии, и продавцы убеждают автолюбителей брать то, что имеется, предрекая повышение цен из-за нестабильного рубля.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Несмотря на прогнозы экспертов, дефицит автомобилей популярных марок и моделей в РФ не закончился, при этом спрос остается стабильным, а склады практически пустыми. По мнению дилеров, которых опросил Autonews.ru, ситуация не улучшится до середины следующего года по причине не исчерпавшего себя отложенного спроса, нестабильный курс российской валюты, а также непонимание автопроизводителями глубины этого спроса и боязнь поставить слишком много автомашин.
Так, дилеры заявили о нехватке моделей LADA с вариатором. Вместо этого на складах остались Lada в неходовых топовых версиях и на «механике». Представители автосалона Major отметили, что под заказ модели придется ждать три месяца, при этом неизвестно, что станет с их ценой из-за нестабильного рубля. При этом речь идет о Москве и Санкт-Петербурге, в регионах проблема стоит гораздо острее.
Покупателям не хватает моделей Skoda с автоматической коробкой передач. Например, в наличии у столичной «Автопраги» имеется около 140 автомобилей, но в основном это кроссоверы Kodiaq и седаны Rapid, при этом последние также с МКПП и дополнительным оборудованием.
По данным «Автомира», популярные модели Kia, Volkswagen и Hyundai придется ждать до января, а собранные по желанию клиентов комплектации — до декабря-января. На сайте «Авилона» в наличии есть только 2 новых Volkswagen Polo в топовых исполнениях, остальные варианты находятся «в пути». Отмечается также нехватка кроссоверов Tiguan и Touareg, которые в среднем придется ждать около двух месяцев. Кроме того, представители автосалона отмечают дефицит Hyundai Creta и Santa Fe, срок ожидания которых составляет 1 и 3 месяца соответственно.
«В премиум-сегменте по брендам Jaguar Land Rover, а также Chevrolet и Cadillac мы продолжаем фиксировать дефицит всего модельного ряда. Надеемся, что ситуация улучшится в декабре. По Cadillac ожидаем поставку XT5 и XT6, по Chevrolet — Traverse. Количество Chevrolet Tahoe сейчас также крайне ограничено. Практически закончились и Cadillac Escalade», — сообщил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Кроме того, он указал на дефицит кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz: поставок из США приходится ждать от 3 до 6 месяцев. По BMW сохраняется нехватка X5, X6, X7, срок ожидания которых составляет от 1,5 до 2 месяцев. Аналогичная ситуация по Audi. Ожидается, что ситуация изменится в конце первого — начале второго квартала 2021 года.
В ГК «Бизнес кар» сообщили о дефиците по всем моделям Toyota и Lexus. В случае с Camry, необходимую комплектацию придется ждать под заказ 1,5-2 месяца, Lexus и Toyota Land Cruiser — от 3 месяцев. Срок ожидания Porsche составляет до полугода. Сильный дефицит по бренду Mazda.
«По локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам — скорее всего уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения. Поэтому ближайшие месяцы товарного изобилия на авторынке не предвидится и в ближайшие месяцы дефицит автомобилей сохранится, поставки автомобилей будут не равномерны. По импортным брендам точно будут пробелы», — сообщил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.
По мнению вице-президента РОАД Олега Мосеева, производители действительно пока не могут справиться с ажиотажным спросом на новые бюджетные и премиальные автомобили. Эксперт не ожидает, что в ближайшее время авторынок России стабилизируется. И эта ситуация дилерам выгодна — они наконец-то могут продавать машины по рыночной стоимости без скидок. Тем временем цены на ключевые модели продолжают расти.