Toyota показала внедорожную версию пикапа Tacoma для выставки SEMA | SpeedMe
Идея концепта принадлежит журналистам портала 4WD Toyota Owner Magazine.
Toyota показала внедорожную версию пикапа Tacoma для выставки SEMA | SpeedMe
Идея концепта принадлежит журналистам портала 4WD Toyota Owner Magazine.
2020-11-03 16:25+03:00
2020-11-03 16:25+03:00
2020-11-03 16:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Toyota решила вновь заявить о себе на виртуальной выставке SEMA 360. Специально для этого мероприятия был построен пикап Toyota Tacoma с улучшенными внедорожными характеристиками. Первое, что бросается в глаза при взгляде на концепт — это внедорожные шины, шноркель, лебёдка, силовые бамперы и дополнительное освещение.
Разумеется, подвеска внедорожника была усилена, а амортизаторы заменены на более подходящие для бездорожья BOSS Aluma 2.5 Series. Кроме того, элементы подвески, днище и пороги были защищены стальной защитой. В кузове пикапа разместили специальную платформу, на которую может быть установлена палатка.
Интересно, что в случае с внедорожной Tacoma, был доработан двигатель автомобиля. Так, 3,5-литровый бензиновый мотор получил приводной нагнетатель, что позволило инженерам выжать из двигателя 375 л.с. и 447 Нм крутящего момента. В Toyota отметили, что серийно такой автомобиль никогда не будет выпускаться, однако все решения, применённые при его постройке доступны для покупки.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Toyota показала внедорожную версию пикапа Tacoma для выставки SEMA
Идея концепта принадлежит журналистам портала 4WD Toyota Owner Magazine.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Toyota решила вновь заявить о себе на виртуальной выставке SEMA 360. Специально для этого мероприятия был построен пикап Toyota Tacoma с улучшенными внедорожными характеристиками. Первое, что бросается в глаза при взгляде на концепт — это внедорожные шины, шноркель, лебёдка, силовые бамперы и дополнительное освещение.
Разумеется, подвеска внедорожника была усилена, а амортизаторы заменены на более подходящие для бездорожья BOSS Aluma 2.5 Series. Кроме того, элементы подвески, днище и пороги были защищены стальной защитой. В кузове пикапа разместили специальную платформу, на которую может быть установлена палатка.
Интересно, что в случае с внедорожной Tacoma, был доработан двигатель автомобиля. Так, 3,5-литровый бензиновый мотор получил приводной нагнетатель, что позволило инженерам выжать из двигателя 375 л.с. и 447 Нм крутящего момента. В Toyota отметили, что серийно такой автомобиль никогда не будет выпускаться, однако все решения, применённые при его постройке доступны для покупки.