В Великобритании стартовало производство электрического фургона LEVC VN5 | SpeedMe
Автомобильная промышленность начала постепенно выходить из кризиса, спровоцированного коронавирусом. Помимо роста продаж новых машин по всему миру, на рынок постепенно выходят новые модели.
В Великобритании стартовало производство электрического фургона LEVC VN5 | SpeedMe
Автомобильная промышленность начала постепенно выходить из кризиса, спровоцированного коронавирусом. Помимо роста продаж новых машин по всему миру, на рынок постепенно выходят новые модели.
2020-11-04 12:29+03:00
2020-11-04 12:29+03:00
2020-11-04 12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания London Electric Vehicle Company (LEVC) сегодня начала производство своего нового электрического фургона VN5 на заводе в Ансти, Ковентри. VN5 знаменует собой расширение бренда Geely LEVC за пределы бизнеса такси в континентальную Европу. Модель спроектирована и изготовлена на заводе LEVC в Ансти, единственном в Великобритании заводе по производству электромобилей. Он будет продаваться как на внутреннем рынке, так и в некоторых странах Европы.
Как и в случае с TX, что означает Taxi («такси»), второй продукт LEVC имеет простое название, где «VN» обозначает «фургон», а «5» представляет объем грузового пространства — 5,5 кубических метров.
VN5 выглядит так же, как TX, за исключением того, что пассажирский салон заменен большим грузовым отсеком. Он может вместить два поддона, один из которых может быть загружен через большую боковую раздвижную дверь, а другой — через разделительную дверь сзади, и имеет полную полезную нагрузку до 830 кг. Он также имеет такую же легкую алюминиевую конструкцию и электрическую трансмиссию eCity с увеличенным запасом хода, что используется в TX. Запас хода новинки на электротяге составляет 98 км и комбинированного запаса более 489 км.
К 2022 году компания LEVC ожидает, что ее новый электрический фургон будет составлять около 70% объема производства. Как сообщает CSN-TV, компания принимает заказы в Великобритании, и первые автомобили будут доставлены клиентам до конца года. Традиционная для большинства стран леворульная модификация встанет на конвейер уже в марте 2021 года.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
В Великобритании стартовало производство электрического фургона LEVC VN5
Автомобильная промышленность начала постепенно выходить из кризиса, спровоцированного коронавирусом. Помимо роста продаж новых машин по всему миру, на рынок постепенно выходят новые модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания London Electric Vehicle Company (LEVC) сегодня начала производство своего нового электрического фургона VN5 на заводе в Ансти, Ковентри. VN5 знаменует собой расширение бренда Geely LEVC за пределы бизнеса такси в континентальную Европу. Модель спроектирована и изготовлена на заводе LEVC в Ансти, единственном в Великобритании заводе по производству электромобилей. Он будет продаваться как на внутреннем рынке, так и в некоторых странах Европы.
Как и в случае с TX, что означает Taxi («такси»), второй продукт LEVC имеет простое название, где «VN» обозначает «фургон», а «5» представляет объем грузового пространства — 5,5 кубических метров.
VN5 выглядит так же, как TX, за исключением того, что пассажирский салон заменен большим грузовым отсеком. Он может вместить два поддона, один из которых может быть загружен через большую боковую раздвижную дверь, а другой — через разделительную дверь сзади, и имеет полную полезную нагрузку до 830 кг. Он также имеет такую же легкую алюминиевую конструкцию и электрическую трансмиссию eCity с увеличенным запасом хода, что используется в TX. Запас хода новинки на электротяге составляет 98 км и комбинированного запаса более 489 км.
К 2022 году компания LEVC ожидает, что ее новый электрический фургон будет составлять около 70% объема производства. Как сообщает CSN-TV, компания принимает заказы в Великобритании, и первые автомобили будут доставлены клиентам до конца года. Традиционная для большинства стран леворульная модификация встанет на конвейер уже в марте 2021 года.