Следи за скоростью
16+

Ателье Zagato выпустило первый экземпляр Iso Rivolta GTZ

Дизайнерский дом и производитель кузовов Zagato представил самый первый экземпляр автомобиля Iso Rivolta GTZ, который был доставлен клиенту.
Автор: Полина Котикова, редактор

Спортивный автомобиль, построенный в кузовном ателье, был вдохновлен культовой Iso Rivolta A3, представленной в 1963 году. Этот автомобиль стал спортивной иконой, выиграв два раза в своем классе на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965 годах.

Элегантный, плавный стиль старого A3 продолжил оказывать влияние на дизайн некоторых из самых красивых и значительных моделей следующих лет, включая Lamborghini Miura 1966 года и Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года.

Современный Iso Rivolta GTZ — это попытка воплотить этот классический дизайн в современном автомобиле с использованием неоклассического подхода. Кузов состоит всего из двух основных элементов из углеродного волокна, которые снижают вес и обеспечивают скульптурный непрерывный дизайн.

GTZ также продолжает традицию Iso по сочетанию итальянского стиля с американскими силовыми агрегатами, так как оснащается силовой установкой от Corvette Z06. Так, под капотом расположился 6,2-литровый V8 серии LT4 с наддувом, мощность которого составляет 660 л.с., а крутящий момент 881 Нм.

В результате Iso Rivolta GTZ — очень быстрая машина, разгоняющаяся с «нуля» до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигающая максимальной скорости 315 км/ч. Zagato не сообщает подробностей о трансмиссии, но в C7 Corvette Z06 предлагается на выбор 7-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-6070 или 8-ступенчатая автоматическая GM 8L90.

Нацеленная на увлеченных коллекционеров автомобилей, GTZ будет выпущена тиражом в 19 экземплярами. Первый экземпляр, который выпустила компания, создан в цвете Monza Green и был доставлен в Люцерн, Швейцария. На данный момент уже заказано 9 единиц, из которых 10 еще не готовы.