Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина | SpeedMe
На Youtube-канале «Клубный сервис» был представлен видеоролик, в котором мастера с абсолютно разбирают Lada Vesta SW Cross стоимостью в 1,05 миллиона рублей. Как стало известно, отечественная машина состоит из множества деталей зарубежного выпуска.
Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина | SpeedMe
На Youtube-канале «Клубный сервис» был представлен видеоролик, в котором мастера с абсолютно разбирают Lada Vesta SW Cross стоимостью в 1,05 миллиона рублей. Как стало известно, отечественная машина состоит из множества деталей зарубежного выпуска.
2020-11-07 19:30+03:00
2020-11-07 19:30+03:00
2020-11-07 19:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит заметить, что у универсала российских комплектующих в новой Lada довольно мало: большая часть деталей зарубежного производства. Из стопроцентно российских узлов оказались только амортизаторы, поворотные кулаки, задняя торсионная балка и кузовные элементы. Хотя в будущем, при очередном опускании курса рубля, этот факт может негативно отразиться на цене машины.
Если говорить о зарубежных деталях, то была выбрана наиболее заряженная вариация кросс-универсала Vesta с мотором от французского Renault — H4M, который совмещенный с японской версией Jatco. Компоненты тормозной системы принадлежат продукции американской компании TRW, электроника от немецкого концерна Bosch. Скорее всего, все навесное оборудование мотора, а также рулевая рейка от французской компании Valeo, а еще из Франции система выпуска. Причем блогер заметил, что Lada Vesta стала первым авто за историю канала, который так тщательно обработан антикором.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина
На Youtube-канале «Клубный сервис» был представлен видеоролик, в котором мастера с абсолютно разбирают Lada Vesta SW Cross стоимостью в 1,05 миллиона рублей. Как стало известно, отечественная машина состоит из множества деталей зарубежного выпуска.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит заметить, что у универсала российских комплектующих в новой Lada довольно мало: большая часть деталей зарубежного производства. Из стопроцентно российских узлов оказались только амортизаторы, поворотные кулаки, задняя торсионная балка и кузовные элементы. Хотя в будущем, при очередном опускании курса рубля, этот факт может негативно отразиться на цене машины.
Если говорить о зарубежных деталях, то была выбрана наиболее заряженная вариация кросс-универсала Vesta с мотором от французского Renault — H4M, который совмещенный с японской версией Jatco. Компоненты тормозной системы принадлежат продукции американской компании TRW, электроника от немецкого концерна Bosch. Скорее всего, все навесное оборудование мотора, а также рулевая рейка от французской компании Valeo, а еще из Франции система выпуска. Причем блогер заметил, что Lada Vesta стала первым авто за историю канала, который так тщательно обработан антикором.