Opel запатентовала в России рестайлинговый фургон Movano | SpeedMe
Соответствующие данные были опубликованы на портале Роспатента.
Opel запатентовала в России рестайлинговый фургон Movano | SpeedMe
Соответствующие данные были опубликованы на портале Роспатента.
2020-11-09 17:33+03:00
2020-11-09 17:33+03:00
2020-11-09 17:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французский концерн PSA оформил в России охранный документ на внешний вид лёгкого коммерческого автомобиля Opel Movano. Судя по опубликованным документам, на российском рынке автомобиль будет продаваться в виде цельнометаллического фургона с удлинённой колёсной базой и высокой крышей.
Напомним, текущее поколение Opel Movano существует на рынке с 2010 года. В 2019 году в Евросоюзе начали продавать рестайлинговую версию модели. Стоит отметить, что руководство концерна PSA посчитало модель весьма удачной в экономическом плане, и не стала снимать её с производства, когда Opel перешёл под контроль Peugeot-Citroen.
Интересно, что оформление патента на внешний вид автомобиля может свидетельствовать как о намерении компании вывести его на рынок, так и о банальном патенте внешнего вида в виде простой юридической формальности. Технических подробностей о новинке пока не известно. В Европе фургон предлагается с 2,3-литровым дизельным мотором на 180 л.с.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Opel запатентовала в России рестайлинговый фургон Movano
Соответствующие данные были опубликованы на портале Роспатента.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Французский концерн PSA оформил в России охранный документ на внешний вид лёгкого коммерческого автомобиля Opel Movano. Судя по опубликованным документам, на российском рынке автомобиль будет продаваться в виде цельнометаллического фургона с удлинённой колёсной базой и высокой крышей.
Напомним, текущее поколение Opel Movano существует на рынке с 2010 года. В 2019 году в Евросоюзе начали продавать рестайлинговую версию модели. Стоит отметить, что руководство концерна PSA посчитало модель весьма удачной в экономическом плане, и не стала снимать её с производства, когда Opel перешёл под контроль Peugeot-Citroen.
Интересно, что оформление патента на внешний вид автомобиля может свидетельствовать как о намерении компании вывести его на рынок, так и о банальном патенте внешнего вида в виде простой юридической формальности. Технических подробностей о новинке пока не известно. В Европе фургон предлагается с 2,3-литровым дизельным мотором на 180 л.с.