Pronto Pizza приобрела 20 моделей Lada Granta | SpeedMe
20 автомобилей LADA Granta в исполнении Standard пополнили автопарк компании Pronto Pizza.
Pronto Pizza приобрела 20 моделей Lada Granta | SpeedMe
20 автомобилей LADA Granta в исполнении Standard пополнили автопарк компании Pronto Pizza.
2020-11-10 12:13+03:00
2020-11-10 12:13+03:00
2020-11-10 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модели LADA приобретены Pronto Pizza для доставки готовых блюд из московских и подмосковных ресторанов сети компании. Автопарк пополнили 20 моделей LADA Granta в версии Standard, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Официальным партнером сделки выступил ДЦ LADA Major Auto.
«Модели семейства Granta, благодаря разнообразию комплектаций и доступной цене, не первый год являются признанными лидерами как розничных, так и корпоративных продаж. Важнейшие преимущества LADA Granta для бизнеса — это надежность, низкая стоимость владения и широкая официальная сеть для сервисного обслуживания», — заявил директор по корпоративным продажам АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Pronto Pizza приобрела 20 моделей Lada Granta
20 автомобилей LADA Granta в исполнении Standard пополнили автопарк компании Pronto Pizza.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Модели LADA приобретены Pronto Pizza для доставки готовых блюд из московских и подмосковных ресторанов сети компании. Автопарк пополнили 20 моделей LADA Granta в версии Standard, оснащенные 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Официальным партнером сделки выступил ДЦ LADA Major Auto.
«Модели семейства Granta, благодаря разнообразию комплектаций и доступной цене, не первый год являются признанными лидерами как розничных, так и корпоративных продаж. Важнейшие преимущества LADA Granta для бизнеса — это надежность, низкая стоимость владения и широкая официальная сеть для сервисного обслуживания», — заявил директор по корпоративным продажам АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.