Следи за скоростью
16+

Audi сертифицировала новый Audi Q5 Sportback для России

Еще полтора месяца назад немецкий автопроизводитель представил обновленную версию своего кроссовера, который в скором времени доберется и до российских дилеров. Данные о спецификации модели в России появились в открытой базе Росстандарта.
Автор: Никита Новиков, редактор

По своим техническим характеристикам прямой конкурент BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe будет в точности повторять обычный Audi Q5 последней генерации, однако будет отличаться от него формой кузова и комплектациями.

Базовая версия Audi Q5 Sportback для Европы будет оснащаться 2,0-литровым 204-сильным дизелем, а более мощный вариант получит 3,0-литровый V6 на 286 сил. Кроме того, новинке будут доступны 2,0-литровай бензиновая турбочетверка на 204 или 265 л.с. и V6 на 354 л.с. Будут в моторной гамме и гибриды суммарной мощностью 299 и 367 л.с.

Все версии Audi Q5 Sportback лишатся «механики», а с передним приводом будет продаваться лишь один кроссовер с 2,0-литровым 163-сильным дизелем под капотом, который появится в продаже чуть позже. Сообщается, что новинка поступит в продажу в Европе до конца текущего года, сроки появления кроссовера в России до сих пор не известны.

Но теперь поговорим о российской версии модели. Судя по опубликованному в открытой базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный Audi Q5, у нас появится не только «заряженное» исполнение SQ5, но и Q5 Sportback. Впрочем, если линейка двигателей для стандартного кроссовера на российском рынке будет включать два агрегата, то купеобразная версии и вовсе положен лишь один мотор: это турбочетверка 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым «роботом» S tronic. Правда помогать ему будет 12-вольтовой гибридной надстройкой и крохотной литий-ионной батареей, расположенной под задним диваном. Привод, как и у всех остальных исполнений для России — исключительно полный.

Топовая модификация Audi SQ5 будет приводиться в движение бензиновым мотором 3.0 V6 TFSI (354 л.с., 500 Нм). Он тоже будет доступен исключительно с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом. Дата старта продаж обновленных машин пока не объявлена, однако есть вероятность, что первые экземпляры у дилеров появятся уже до конца этого года.