ЕС не предоставит автопроизводителям отсрочки по выбросам CO2 | SpeedMe
Производители автомобилей надеялись, что Европейский союз введет более строгие требования к выбросам CO2 немного позже из-за коронного кризиса. Однако сейчас ЕС не щадит промышленность и по-прежнему планирует ввести нормы с 2021 года.
ЕС не предоставит автопроизводителям отсрочки по выбросам CO2 | SpeedMe
Производители автомобилей надеялись, что Европейский союз введет более строгие требования к выбросам CO2 немного позже из-за коронного кризиса. Однако сейчас ЕС не щадит промышленность и по-прежнему планирует ввести нормы с 2021 года.
2020-11-11 10:22+03:00
2020-11-11 10:22+03:00
2020-11-11 10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Многим автопроизводителям трудно достичь все более жестких требований ЕС по выбросам CO2. В этом году к этому добавился коронавирус, а это означает, что было меньше времени и сил для работы над более чистым автопарком. Поэтому во время вспышки пандемии они попросили ЕС отложить достижение целей на более поздний срок. Позже эту просьбу повторила европейская торговая ассоциация ACEA. Однако ЕС остается непреклонным, и сообщает, что средние выбросы должны быть сокращены в соответствии с планом к январю 2021 года.
По мнению членов Европейской комиссии, снижение выбросов CO2 от автомобилей является слишком важным, чтобы ждать. «Строгое экологическое законодательство — лучший способ способствовать инновациям и конкурентоспособности. Также важно, чтобы граждане могли верить в то, что ЕС может улучшить их здоровье и окружающую среду», — заявила Комиссия.
Средние выбросы автопарка автопроизводителя в 2021 году должны составить всего 95,7 грамма CO2 на километр. Некоторые производители уже указали, что они вряд ли добьются такого результата, а некоторые из них создают временные объединения, чтобы за определенную плату получить выгоду от «зеленого» парка транспортных средств и, таким образом, добиться лучшего среднего показателя.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
ЕС не предоставит автопроизводителям отсрочки по выбросам CO2
Производители автомобилей надеялись, что Европейский союз введет более строгие требования к выбросам CO2 немного позже из-за коронного кризиса. Однако сейчас ЕС не щадит промышленность и по-прежнему планирует ввести нормы с 2021 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Многим автопроизводителям трудно достичь все более жестких требований ЕС по выбросам CO2. В этом году к этому добавился коронавирус, а это означает, что было меньше времени и сил для работы над более чистым автопарком. Поэтому во время вспышки пандемии они попросили ЕС отложить достижение целей на более поздний срок. Позже эту просьбу повторила европейская торговая ассоциация ACEA. Однако ЕС остается непреклонным, и сообщает, что средние выбросы должны быть сокращены в соответствии с планом к январю 2021 года.
По мнению членов Европейской комиссии, снижение выбросов CO2 от автомобилей является слишком важным, чтобы ждать. «Строгое экологическое законодательство — лучший способ способствовать инновациям и конкурентоспособности. Также важно, чтобы граждане могли верить в то, что ЕС может улучшить их здоровье и окружающую среду», — заявила Комиссия.
Средние выбросы автопарка автопроизводителя в 2021 году должны составить всего 95,7 грамма CO2 на километр. Некоторые производители уже указали, что они вряд ли добьются такого результата, а некоторые из них создают временные объединения, чтобы за определенную плату получить выгоду от «зеленого» парка транспортных средств и, таким образом, добиться лучшего среднего показателя.