Lamborghini празднует юбилей уникальной модели | SpeedMe
В этом году исполняется 50-летие Lamborghini Jarama GT, представленный впервые на Женевском автосалоне в марте 1970 года.
Lamborghini празднует юбилей уникальной модели | SpeedMe
В этом году исполняется 50-летие Lamborghini Jarama GT, представленный впервые на Женевском автосалоне в марте 1970 года.
2020-11-11 15:26+03:00
2020-11-11 15:26+03:00
2020-11-11 15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Jarama, название которой происходит от района к северу от Мадрида, известного разведением быков для корриды, была последней версией концептуального седана Grand Touring 2 + 2 с 12-цилиндровым 4,0-литровым двигателем, расположенным спереди. Разработанный на основе предыдущих 400 GT и Islero, он сохранил ту же механическую компоновку, но имел силуэт, который придуман Марчелло Гандини, в гораздо большей степени соответствующий стилистическим тенденциям 70-х годов, с использованием угловатых линий.
Шасси было обновлено, как и тормозная система — все тормоза были дисковыми, а передними еще и вентилируемыми. Ширина колеи выросла на 10 см до 1490 мм. В качестве колесных дисков установлены 15-дюймовые магниевые сплавы Campagnolo.
Двигатель, оснащенный шестью двухкорпусными карбюраторами Weber 40 DCOE, представлял собой хорошо зарекомендовавший себя Lamborghini V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд, способный развивать мощность 350 л.с. и максимальную скорость в 260 км/ч.
Интерьер стал эталоном роскоши, с кожаной обивкой, кондиционером и комфортабельным салоном для спортивного автомобиля. Также поражал довольно вместительный багажник.
Производство Jarama после Женевского автосалона 1972 года было расширено за счет версии Jarama GTS мощностью 365 л.с. с поперечным воздухозаборником на капоте и двумя воздуховыпускными отверстиями за арками передних колес. Внутри он отличался переработанной приборной панелью с новыми приборами и другой формой передних сидений, что позволило увеличить вместительность второго ряда сидений.
В общей сложности было выпущено 328 экземпляра модели, но при этом Jarama стала важной моделью в истории Lamborghini не только благодаря своей красоте, которая не утратила своего очарования за последние 50 лет, но и потому, что это был последний гранд-тур с передним расположением двигателя в модельном ряду марки. С этого момента, за исключением внедорожников LM 002 и Urus, автомобили Lamborghini будут иметь только заднюю компоновку двигателя.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Lamborghini празднует юбилей уникальной модели
В этом году исполняется 50-летие Lamborghini Jarama GT, представленный впервые на Женевском автосалоне в марте 1970 года.
Автор: Полина Котикова, редактор
Jarama, название которой происходит от района к северу от Мадрида, известного разведением быков для корриды, была последней версией концептуального седана Grand Touring 2 + 2 с 12-цилиндровым 4,0-литровым двигателем, расположенным спереди. Разработанный на основе предыдущих 400 GT и Islero, он сохранил ту же механическую компоновку, но имел силуэт, который придуман Марчелло Гандини, в гораздо большей степени соответствующий стилистическим тенденциям 70-х годов, с использованием угловатых линий.
Шасси было обновлено, как и тормозная система — все тормоза были дисковыми, а передними еще и вентилируемыми. Ширина колеи выросла на 10 см до 1490 мм. В качестве колесных дисков установлены 15-дюймовые магниевые сплавы Campagnolo.
Двигатель, оснащенный шестью двухкорпусными карбюраторами Weber 40 DCOE, представлял собой хорошо зарекомендовавший себя Lamborghini V12 с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд, способный развивать мощность 350 л.с. и максимальную скорость в 260 км/ч.
Интерьер стал эталоном роскоши, с кожаной обивкой, кондиционером и комфортабельным салоном для спортивного автомобиля. Также поражал довольно вместительный багажник.
Производство Jarama после Женевского автосалона 1972 года было расширено за счет версии Jarama GTS мощностью 365 л.с. с поперечным воздухозаборником на капоте и двумя воздуховыпускными отверстиями за арками передних колес. Внутри он отличался переработанной приборной панелью с новыми приборами и другой формой передних сидений, что позволило увеличить вместительность второго ряда сидений.
В общей сложности было выпущено 328 экземпляра модели, но при этом Jarama стала важной моделью в истории Lamborghini не только благодаря своей красоте, которая не утратила своего очарования за последние 50 лет, но и потому, что это был последний гранд-тур с передним расположением двигателя в модельном ряду марки. С этого момента, за исключением внедорожников LM 002 и Urus, автомобили Lamborghini будут иметь только заднюю компоновку двигателя.