Следи за скоростью
16+

Универсал Mercedes-Benz C-Class заметили без камуфляжа

Незавершенный кузов-универсал демонстрирует эволюционный дизайн будущего конкурента Audi A4 и BMW 3-Series в преддверии официального дебюта, который состоится в следующем году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

После того, как прототипы нового Mercedes-Benz C-Class начали «терять» маскировку, незаконченный вариант кузова универсал попал в объективы шпионских фотокамер, и эти снимки сразу просочились в Сеть. Изображение, опубликованное на форуме сообщества Youtube, показывает конкурента BMW 3-Series Touring в разобранном состоянии. Несмотря на это, можно разглядеть знакомые пропорции и новый дизайн задних фонарей, в то время как приборная панель, кажется, демонстрирует влияние недавно выпущенного S-Class 2020 года.

Сообщается, что C-Class прошел глубокую модернизацию, в результате которой получил новые высокоэффективные гибридные силовые установки и расширенный комплект автономных технологий вождения. Испытав резкое падение продаж C-Class из-за всеобщего тяготения покупателей к внедорожникам, Mercedes-Benz предоставит модели пятого поколения под кодовым названием W206 многие разработки, представленные в новом S-Class.

Согласно фотоснимкам последних прототипов, дизайн нового C-Class представляет собой явную эволюцию стиля сегодняшней модели. Несмотря на то, что его экстерьер отличается обновленной передней частью с более угловатыми фарами, пропорции, размеры и общий силуэт нового автомобиля остаются очень близкими к таковым у модели, которую он заменяет.

Отправной точкой для нового C-Class является платформа Mercedes MRA (Modular Rear Architecture). Она предлагает ряд улучшений по сравнению с более ранней версией стальной и алюминиевой конструкции. По словам инсайдеров, к ним относятся более продвинутая электрическая архитектура, которая поддерживает систему 48 В, что является ключом к обеспечению модели 2021 года новой линейкой подключаемых гибридных силовых установок.

Высокопроизводительные варианты AMG также будут представлены в линейке, но, по данным зарубежных СМИ, топовый C63 заменит свой двигатель V8 на новый гибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с мощностью более 500 л.с.

В конструкции MRA используется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная задняя подвеска с адаптивным демпфированием, которое, вероятно, будет предлагаться в стандартной комплектации на большинстве рынков. Новый C-Class будет по-прежнему предлагать на некоторых моделях опцию задних пневморессор.

Новая платформа будет использоваться не только для седанов, универсалов, купе и кабриолетов C-Class, но и станет основой моделей-преемников GLC и GLC Coupe с возможностью выбора как заднего привода, так и опционального полного привода.