Европейский стандарт Евро 7 будет принят в 2025 году | SpeedMe
Стандарт выбросов Евро 7 — если он будет реализован в соответствии с нынешней концепцией — де-факто означает конец двигателям внутреннего сгорания. Таково мнение немецкой торговой ассоциации VDA (Verband der Automobilindustrie).
Европейский стандарт Евро 7 будет принят в 2025 году | SpeedMe
Стандарт выбросов Евро 7 — если он будет реализован в соответствии с нынешней концепцией — де-факто означает конец двигателям внутреннего сгорания. Таково мнение немецкой торговой ассоциации VDA (Verband der Automobilindustrie).
2020-11-17 11:34+03:00
2020-11-17 11:34+03:00
2020-11-17 11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейский Союз хочет ускорить сокращение выбросов новых автомобилей. С этой целью ведется работа над новым стандартом выбросов Евро 7. Он все еще находится на концептуальной стадии и, вероятно, не будет введен до 2025 года. Однако немецкое торговое объединение VDA уже бьет тревогу. Как заявила Хильдегард Мюллер, президент VDA, «с введением запланированного стандарта EU7 Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года».
По словам Мюллер, проблема заключается в согласовании обстоятельств с этим стандартом. Это означает, что согласно стандарту Euro 7, автомобиль должен оставаться в рамках или ниже определенных предельных значений при любых обстоятельствах, даже на большой высоте, например, где разреженный воздух всегда требует большего от двигателя и, следовательно, больше выбросов. Мюллер ожидает, что стандарт будет настолько строгим, что подобное исполнение станет практически невозможным.
«Комитет хочет определить, что автомобиль в будущем должен оставаться практически без выбросов в любой дорожной ситуации. Независимо от того, едет ли он с прицепом в горы или в условиях медленного городского движения. Это технически невозможно, и все это знают», — заявила топ-менеджер.
Отсюда ее опасения, что стандарт заставит бренды закрыть производство двигателей внутреннего сгорания, а для этого еще слишком рано. Среди прочего, скорость, с которой расширяется сеть зарядки в Европе, несовместима с таким ранним запретом на ДВС, поэтому она призывает ЕС уделять больше внимания разработке нового синтетического топлива, а также водородной технологии.
Окончательные цифры еще не доступны из-за концептуальной фазы Евро 7A, но, по предварительным данным, выбросы CO2 должны быть сокращены на 66% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота — вдвое, а выбросы твердых частиц — в 6 раз. С Euro 7B все еще сложнее: выбросы CO2 должны сократиться на 90% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота — в шесть раз, а твердых частиц — в десять раз. Как уже упоминалось, введение Евро 7A будет использоваться в 2025 году. Евро 7B, вероятно, последует через несколько лет.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Европейский стандарт Евро 7 будет принят в 2025 году
Стандарт выбросов Евро 7 — если он будет реализован в соответствии с нынешней концепцией — де-факто означает конец двигателям внутреннего сгорания. Таково мнение немецкой торговой ассоциации VDA (Verband der Automobilindustrie).
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Европейский Союз хочет ускорить сокращение выбросов новых автомобилей. С этой целью ведется работа над новым стандартом выбросов Евро 7. Он все еще находится на концептуальной стадии и, вероятно, не будет введен до 2025 года. Однако немецкое торговое объединение VDA уже бьет тревогу. Как заявила Хильдегард Мюллер, президент VDA, «с введением запланированного стандарта EU7 Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года».
По словам Мюллер, проблема заключается в согласовании обстоятельств с этим стандартом. Это означает, что согласно стандарту Euro 7, автомобиль должен оставаться в рамках или ниже определенных предельных значений при любых обстоятельствах, даже на большой высоте, например, где разреженный воздух всегда требует большего от двигателя и, следовательно, больше выбросов. Мюллер ожидает, что стандарт будет настолько строгим, что подобное исполнение станет практически невозможным.
«Комитет хочет определить, что автомобиль в будущем должен оставаться практически без выбросов в любой дорожной ситуации. Независимо от того, едет ли он с прицепом в горы или в условиях медленного городского движения. Это технически невозможно, и все это знают», — заявила топ-менеджер.
Отсюда ее опасения, что стандарт заставит бренды закрыть производство двигателей внутреннего сгорания, а для этого еще слишком рано. Среди прочего, скорость, с которой расширяется сеть зарядки в Европе, несовместима с таким ранним запретом на ДВС, поэтому она призывает ЕС уделять больше внимания разработке нового синтетического топлива, а также водородной технологии.
Окончательные цифры еще не доступны из-за концептуальной фазы Евро 7A, но, по предварительным данным, выбросы CO2 должны быть сокращены на 66% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота — вдвое, а выбросы твердых частиц — в 6 раз. С Euro 7B все еще сложнее: выбросы CO2 должны сократиться на 90% по сравнению с Euro 6D, выбросы азота — в шесть раз, а твердых частиц — в десять раз. Как уже упоминалось, введение Евро 7A будет использоваться в 2025 году. Евро 7B, вероятно, последует через несколько лет.