Следи за скоростью
16+

В Японии запущены продажи рестайлингового Lexus LS

С 19 ноября в Японии запущены продажи обновленного Lexus LS. Автомобиль изменился визуально и получил новую технику.
Автор: Никита Новиков, редактор

Рестайлинговая версия седана была представлена в июле. На LS установлены фары менее замысловатой формы и иной передний бампер. Сзади метаморфозы заметны лишь при близком сравнении двух версий. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.

Главное новшество в салоне заключается в дисплее медиасистемы: если раньше он был под козырьком передней панели, то теперь выпирает на манер планшета.

В бензиновой версии LS500 с турбированным 3,5-литровым V6 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Гибрид LS500h с 3,5-литровым V6 научился получать больше помощи от батареи, благодаря чему его разгон тоже стал более выраженным.

Примечательно, что пиковая отдача не изменилась. Мощность LS500 по-прежнему составляет 422 л.с., LS500h — 359 л.с.

С обновлением появилась подвеска Adaptive Variable Suspension, повышающая комфорт при использовании шин типа Run Flat. Изменены опоры двигателя ради снижения передаваемых на кузов вибраций. В дополнение к этому инженеры интегрировали систему активного шумоподавления. Для седана доступна система Lexus Teammate, которая сможет управлять автомобилем без участия водителя: совершать перестроения, обгоны и так далее. Также компьютер умеет подстраивать стиль вождения под текущую дорожную обстановку. В перспективе японская компания обещает обновлять возможности Teammate «по воздуху».

Минимальная цена LS500 в Японии составляет 11,14 млн иен (или порядка 8,15 млн рублей по актуальному курсу). За LS500h придется отдать от 12,6 млн иен (почти 9,23 млн рублей). В России японский флагман в нанешнем поколении стоит от 6,6 млн рублей за версию LS350. LS500 оценен минимум в 8,99 млн рублей.