К 2025 году Европа будет самостоятельно производить аккумуляторы | SpeedMe
Аккумуляторы для электромобилей по-прежнему в основном поступают из Китая, но все больше и больше делаются в Европе. Европейский союз с оптимизмом смотрит на темпы, которыми это происходит.
К 2025 году Европа будет самостоятельно производить аккумуляторы | SpeedMe
Аккумуляторы для электромобилей по-прежнему в основном поступают из Китая, но все больше и больше делаются в Европе. Европейский союз с оптимизмом смотрит на темпы, которыми это происходит.
2020-11-25 06:19+03:00
2020-11-25 06:19+03:00
2020-11-25 06:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили, продаваемые в Европе, обычно все еще имеют на борту батареи, произведенные в Китае или США. Это постоянно растущая отрасль, в которой Европа, конечно же, хотела бы играть более важную роль. ЕС прогнозирует, что в ближайшее время здесь будет выпускаться гораздо большая доля мирового производства аккумуляторов.
«Я уверен, что к 2025 году Европейский Союз произведет достаточно аккумуляторных батарей для европейской автомобильной промышленности. Даже для увеличения наших экспортных возможностей в этой области», — заявил вице-президент Еврокомиссии Марош Шефкович.
Он считает, что для достижения этой цели к 2025 году необходимо будет производить достаточное количество аккумуляторных блоков для 6 миллионов автомобилей в год. В настоящее время в Европе для этих целей строятся 15 крупных заводов. Например, компания Northvolt в Швеции, получившая грант от ЕС, китайская Svolt, которая ранее в этом месяце объявила о строительстве заводов по производству аккумуляторных батарей в Германии, а также CATL, которая тоже обосновывается в Германии, южнокорейские Samsung SDI и SK Innovation — в Венгрии и китайский LG Chem — в Польше.
Все заводы либо уже запускаются, либо заработают в ближайшие несколько лет. Так что это по-прежнему в основном азиатские компании, но с офисами в Европе. Тем не менее, уже есть европейское разрешение на государственную помощь со стороны Германии и Франции для завода по производству аккумуляторов Groupe PSA. Он будет размещен в существующем здании Opel в Кайзерслаутерне, Германия.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
К 2025 году Европа будет самостоятельно производить аккумуляторы
Аккумуляторы для электромобилей по-прежнему в основном поступают из Китая, но все больше и больше делаются в Европе. Европейский союз с оптимизмом смотрит на темпы, которыми это происходит.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Электромобили, продаваемые в Европе, обычно все еще имеют на борту батареи, произведенные в Китае или США. Это постоянно растущая отрасль, в которой Европа, конечно же, хотела бы играть более важную роль. ЕС прогнозирует, что в ближайшее время здесь будет выпускаться гораздо большая доля мирового производства аккумуляторов.
«Я уверен, что к 2025 году Европейский Союз произведет достаточно аккумуляторных батарей для европейской автомобильной промышленности. Даже для увеличения наших экспортных возможностей в этой области», — заявил вице-президент Еврокомиссии Марош Шефкович.
Он считает, что для достижения этой цели к 2025 году необходимо будет производить достаточное количество аккумуляторных блоков для 6 миллионов автомобилей в год. В настоящее время в Европе для этих целей строятся 15 крупных заводов. Например, компания Northvolt в Швеции, получившая грант от ЕС, китайская Svolt, которая ранее в этом месяце объявила о строительстве заводов по производству аккумуляторных батарей в Германии, а также CATL, которая тоже обосновывается в Германии, южнокорейские Samsung SDI и SK Innovation — в Венгрии и китайский LG Chem — в Польше.
Все заводы либо уже запускаются, либо заработают в ближайшие несколько лет. Так что это по-прежнему в основном азиатские компании, но с офисами в Европе. Тем не менее, уже есть европейское разрешение на государственную помощь со стороны Германии и Франции для завода по производству аккумуляторов Groupe PSA. Он будет размещен в существующем здании Opel в Кайзерслаутерне, Германия.