Scania и Volkswagen провели краш-тест аккумуляторов | SpeedMe
Об этом сообщает портал The Drive.
Scania и Volkswagen провели краш-тест аккумуляторов | SpeedMe
Об этом сообщает портал The Drive.
2020-11-25 17:24+03:00
2020-11-25 17:24+03:00
2020-11-25 17:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Scania решила проверить, как поведут себя аккумуляторы электромобилей в результате столкновения. Для этого инженеры столкнули грузовик на электротяге и обычный хэтчбэк Volkswagen Golf. Перед краш-тестом специалисты компании составили компьютерную модель столкновения.
Однако эмулировать столкновение на компьютере и получить результаты от реального эксперимента — разные вещи, поэтому вслед за симуляцией инженеры Scania провели реальное столкновение автомобилей. Сообщается, что в результате аварии батареи грузовика не получили критических повреждений, чего нельзя сказать о легковушке.
Напомним, электрические грузовики Scania оснащаются электромотором на 310 л.с. и батареей, от одного заряда которой большегруз может проехать до 250 километров. Ранее издание speedme.ru сообщало о необычном краш-тесте, придуманном компанией Volvo — инженеры марки сбросили 10 автомобилей с высоты в 30 метров. За тестами следили сотрудники спасательной службы и сразу после падения машины пытались «вырезать» из неё «пострадавших» манекенов.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Scania и Volkswagen провели краш-тест аккумуляторов
Об этом сообщает портал The Drive.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Scania решила проверить, как поведут себя аккумуляторы электромобилей в результате столкновения. Для этого инженеры столкнули грузовик на электротяге и обычный хэтчбэк Volkswagen Golf. Перед краш-тестом специалисты компании составили компьютерную модель столкновения.
Однако эмулировать столкновение на компьютере и получить результаты от реального эксперимента — разные вещи, поэтому вслед за симуляцией инженеры Scania провели реальное столкновение автомобилей. Сообщается, что в результате аварии батареи грузовика не получили критических повреждений, чего нельзя сказать о легковушке.
Напомним, электрические грузовики Scania оснащаются электромотором на 310 л.с. и батареей, от одного заряда которой большегруз может проехать до 250 километров. Ранее издание speedme.ru сообщало о необычном краш-тесте, придуманном компанией Volvo — инженеры марки сбросили 10 автомобилей с высоты в 30 метров. За тестами следили сотрудники спасательной службы и сразу после падения машины пытались «вырезать» из неё «пострадавших» манекенов.