Следи за скоростью
16+

Mercedes запатентовал названия для «заряженных» электрокаров

Немецкий автопроизводитель запатентовал названия EQE 43, EQE 53, EQE 63 для будущих «заряженных» модификаций электрического EQE.
Автор: Полина Котикова, редактор

Первоначально анонсированный в начале октября, EQE будет служить электрическим эквивалентом седана E-Class и будет создан на специальной платформе, получившей название «Electric Vehicle Architecture» (EVA). Daimler также подтвердил, что выпустит внедорожник, очень похожий на пару EQS Sedan/EQS SUV. Не стоит исключать, что над каждой из этих моделей поработают инженеры AMG.

Новые заявки на регистрацию товарных знаков показывают, что Daimler уже принимает необходимые юридические меры предосторожности, чтобы закрепить некоторые имена для своих моделей, которые, вероятно, будут использовать в ближайшие годы. Поданные в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза названия «EQE 43», «EQE 53» и «EQE 63» убедительно свидетельствуют о том, что электрический седан получит модификацию от AMG.

Как видно из документов, Daimler подала заявку на регистрацию трех товарных знаков в понедельник. AMG EQE будет конкурировать с BMW M5 EV, который, согласно слухам, будет иметь мощность, соответствующую Bugatti Veyron. Еще слишком рано говорить, сколько мощности будет у EQE под шильдиком AMG, но более крупный EQS получил 469 л.с.

AMG EQS 43, вероятно, будет иметь большую мощность, а более «горячие» исполнения с цифрами 53 и 63 в названии будут эквивалентами сегодняшних бензиновых 43/53/63.

Daimler уже объявил о планах электрифицировать свои суббренды AMG и Maybach, а также уберет двигатель внутреннего сгорания из линейки G-Class. Между тем, в 2021 году будет представлен долгожданный AMG GT 73 (название не подтверждено) с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 800 л.с. Также в следующем году Mercedes-AMG наконец-то начнет поставки клиентам задержанного гиперкара One с двигателем из Формулы 1.