Следи за скоростью
16+

Обновленный BMW X7 заметили на тестах

Мюнхен готовится открыть новый облик своего флагмана роскошного внедорожника BMW X7.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Компания BMW начала дорожные испытания обновленной версии своего роскошного внедорожника X7, выпущенного всего два года назад, в преддверии ожидаемого запуска в 2022 году. Обновленный X7 сохранит огромную переднюю решетку текущего автомобиля, в соответствии с приверженностью компании к ее радикальному, но противоречивому новому направлению стайлинга.

Новая серия шпионских фотоснимков подтверждает, что рестайлинг будет сосредоточен на фарах, которые опустились немного ниже и приняли более «квадратную» форму, аналогичную той, что недавно была замечена на прототипе предстоящего электрического роскошного седана BMW i7. Кроме того, нижняя часть переднего бампера, похоже, избавилась от выступающих боковых воздухозаборников нынешнего автомобиля.

После первоначального дебюта X7 и обновленной 7-Series, с которой он разделяет дизайн передней части, шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк утверждал, что выступающие воздухозаборники внедорожника были пропорциональны остальной части автомобиля и добавил: «Не волнуйтесь, я не хочу, чтобы этот бренд превратился в бренд негабаритных решеток радиатора, но я считаю, что мы понимаем причины того, что мы сделали с 7-Series, и что проблема решится сама собой благодаря изменяющимся вкусам рынков, для которых была представлена решетка».

Неясно, означает ли решение BMW визуально связать X7 и его электрифицированный вариант i7. Ранее компания заявляла, что любая гибридная версия X7 должна будет предлагать электрический пробег более 80 км, чтобы соответствовать рыночным стандартам в Китае, ключевом рынке для этой модели. Плагин-гибридный X5 xDrive45e официально способен проехать 87 км на электроэнергии, но его силовой агрегат необходимо будет сделать более производительным , чтобы обеспечить такой же диапазон в более тяжелой модели X7.