Следи за скоростью
16+

Seat Tarraco получил плагин-гибридную версию

В первом квартале 2021 года Seat представит в автосалонах плагин-гибридную версию Tarraco. Об этом сообщает пресс-служба испанской марки.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В прошлом году на выставке IAA во Франкфурте компания Seat показала Tarraco PHEV. В то время испанцы уже опубликовали первую информацию о подключаемом гибриде Tarraco, но такие характеристики, как электрический пробег, еще не были рассекречены. До сегодняшнего дня.

Ранее испанский автопроизводитель сообщал, что Seat Tarraco PHEV сможет проехать более 50 километров на электричестве благодаря аккумуляторной батарее на 12,8 кВт-ч. Это обещание, похоже, выполнено не полностью. Согласно последним данным, на одном заряде аккумулятора кроссовер проедет до 48 километров. С помощью зарядного устройства на 3,6 кВт емкость батареи может быть заполнена за 3,5 часа. При подключении устройства на 230 В (2,3 кВт) для восполнения потери энергии потребуется около 6 часов.

В передней части подключаемого гибрида Tarraco расположен бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Этот источник энергии поддерживается электромотором мощностью 116 л.с., который встроен в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. В сумме система выдает мощность 245 л.с. и 400 Нм. Эта силовая установка известна нам по таким автомобилям как Seat Leon PHEV, Volkswagen Passat GTE и Skoda Octavia iV.

Как сообщает пресс-служба Seat, Tarraco PHEV способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 205 км/ч. В электрическом режиме максимальная скорость кроссовера ограничена в отметке 140 км/ч.

Seat Tarraco PHEV будет доступен в двух версиях: Xcellence и FR. Открывать линейку будет базовая комплектация Style с 1.5 TSI мощностью 150 л.с. За ней будет следовать версия PHEV. Xcellence отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации и поставляется с Virtual Cockpit, задней дверью с электроприводом, частичной обивкой алькантарой, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке.

FR — более спортивная альтернатива Xcellence. В этой модификации Tarraco PHEV оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, креслом водителя с электрической регулировкой, трехзонным климат-контролем, темными тонированными задними стеклами и алюминиевыми спортивными педалями.

Мы ВКонтакте, подписывайтесь!