Следи за скоростью
16+

В Индии дилеры Tata Motors начали продавать автомобили в пластиковой упаковке

Компания начала продавать автомобили в особых «пузырях безопасности».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Индийская компания Tata начала продажу своих автомобилей в особых «пузырях безопасности» — пластиковой упаковке, которая защитит клиентов марки от вирусов и микробов. Сообщается, что эта упаковка полностью герметична, соответствующие снимки продукции были размещены на официальной страничке компании в Facebook.

Предполагается, что таким образом компания обезопасит своих клиентов от вирусов и микробов, которые могут оставаться на кузове и поверхностях в салоне. Очевидно, что такие меры вызваны повышенным количеством заражённых в стране — каждый день в Индии подтверждают диагноз «COVID-19» более чем 30 000 человек.

Ранее компания запустила в работу инициативу Sanitized by Tata Motors, которая предусматривает полную дезинфекцию автомобиля перед продажей. Сообщается, что «пузыри безопасности» стали частью этой программы.