Специалисты разработают автоматическую матричную зарядку для электрокаров | SpeedMe
Китайская NEVC совместно с австрийской технологической компанией Easelink разрабатывают новый тип зарядки для электромобилей.
Специалисты разработают автоматическую матричную зарядку для электрокаров | SpeedMe
Китайская NEVC совместно с австрийской технологической компанией Easelink разрабатывают новый тип зарядки для электромобилей.
2020-12-02 13:01+03:00
2020-12-02 13:01+03:00
2020-12-02 13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Устройство под названием «матричная» зарядка представляет собой комплекс из двух устройств, состоящий из автомобильного блока Connect Tentacle и зарядной площадки Matrix Charging. Согласно данным, опубликованным csn-tv.ru, суть работы устройства заключается в следующем: электромобиль подъезжает на соответствующее парковочное место, и пока его владелец занимается своими делами, контактная площадка устройства поднимается, соединяется с ответной частью в днище авто и заряжает его.
К несомненным плюсам «матричного» зарядного устройства можно отнести отсутствие контакта человека с поверхностями, а высокую скорость зарядки относительно беспроводных зарядных станций, использующихся очень дорогими электрокарами. При обнаружении воды или мусора контактная площадка способна самостоятельно очищаться.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Специалисты разработают автоматическую матричную зарядку для электрокаров
Китайская NEVC совместно с австрийской технологической компанией Easelink разрабатывают новый тип зарядки для электромобилей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Устройство под названием «матричная» зарядка представляет собой комплекс из двух устройств, состоящий из автомобильного блока Connect Tentacle и зарядной площадки Matrix Charging. Согласно данным, опубликованным csn-tv.ru, суть работы устройства заключается в следующем: электромобиль подъезжает на соответствующее парковочное место, и пока его владелец занимается своими делами, контактная площадка устройства поднимается, соединяется с ответной частью в днище авто и заряжает его.
К несомненным плюсам «матричного» зарядного устройства можно отнести отсутствие контакта человека с поверхностями, а высокую скорость зарядки относительно беспроводных зарядных станций, использующихся очень дорогими электрокарами. При обнаружении воды или мусора контактная площадка способна самостоятельно очищаться.