Lexus обновил премиальный кроссовер Lexus UX
Премиальный кроссовер стал более практичным, а также более привлекательным с точки зрения вождения, с дополнительным пространством для багажа, освобожденным от регулировки высоты пола, и внесенными усовершенствованиями, направленными на более быстрое ускорение, плавное переключение передач и снижение шума в салоне.
Стоимость Lexus UX 200 Luxury теперь стартует с отметки в 44 445 долларов (3,34 млн рублей), что на 2055 долларов (154 тысячи рублей) дешевле предыдущей базовой версии, в то время как Sports Luxury и F Sport стали дешевле на 250 долларов (195 тысяч рублей) и предлагаются по цене 55 250 долларов (4,15 млн рублей) и 55 750 долларов (4,19 млн рублей) соответственно. Завершает линейку Lexus UX 250h F Sport AWD по цене от 69 700 долларов (5,23 млн рублей).
Более низкая цена начальной комплектации японского кроссовера отражает исчезновение оборудования, которое ранее было стандартным, включая светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше, стояночный тормоз, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный вход и цифровое радио. Чтобы вернуть эти функции, покупатели Lexus UX 200 Luxury должны будут доплатить 1980 долларов (149 тысяч рублей).
Как и прежде, три основных модели, Luxury, Sports Luxury и F Sport, предлагаются с двумя вариантами двигателей: бензиновым (200) или гибридным (250h), последний доступен с опцией переднего или полного привода. Гибридные модели получили скромное повышение цены в размере около 100 долларов (7,5 тысяч руб.) каждая, и теперь их ценник начинается с 52 025 долларов (3,9 млн руб.) за UX 250h Luxury 2WD с EP2. Полноприводный вариант UX 250h Luxury был удален из ассортимента, и теперь Lexus предлагает только Sports Luxury и F Sport с полным приводом по цене от 63 600 долларов (4,78 млн руб.) и 64 100 долларов (4,81 млн руб.)соответственно.
Стандартные функции версий UX 200 Luxury включают светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигацию, подогрев сидений, автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и многое другое. С пакетом улучшений 2 или 3 дополнительно могут быть добавлены такие функции, как электрическая задняя дверь, беспроводная зарядка телефона, лампы освещения поворотов, тонированные стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк и омыватели фар.
Модели Sports Luxury стандартно поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами, задней дверью с электроприводом, аудиосистемой Mark Levinson с 13 динамиками, светодиодными фарами Bi-Beam, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и беспроводной зарядкой для телефона. Люк на крыше, проекционный дисплей и смарт-ключ-карта — это варианты опций.
Варианты F Sport повышают ставку с эксклюзивными бамперами и решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами F Sport, адаптивной регулируемой подвеской, 8,0-дюймовым дисплеем комбинации приборов и многим другим. Опять же, люк, смарт-ключ-карта, проекционный дисплей, монитор с панорамным обзором и аудиосистема с 13 динамиками — это опционально доступные варианты.
Lexus утверждает, что улучшение качества вождения UX связано с усовершенствованием автоматической коробки передач CVT с пересмотренным контролем давления масла в сцеплении, улучшающим переключение между механической первой передачей и механизмами ременной передачи. Электроника управления трансмиссией также была изменена, благодаря чему ускорение стало более отзывчивым.
Объем багажного отделения бензиновых моделей UX был увеличен на 50 или 90 литров (в зависимости от размера колес), теперь он составляет 419 литров (17-дюймовые колеса) и 424 литра (18-дюймовые колеса). Гибридные модели UX также получают больше места в багажнике: дополнительные 4 литра для переднеприводных вариантов UX 250h F Sport и Sports Luxury и еще 44 литра для UX 250h Luxury.
Между тем, в Lexus заявляют, что более качественная шумоизоляция делает салон тише. Обновленные модели также будут оснащены двумя портами USB-C с подсветкой для пассажиров на задних сиденьях, которые заменят более распространенные порты USB Type-A. Другие технические усовершенствования для линейки UX включают способность определять ограничения скорости в школьной зоне как часть функции помощи при определении дорожных знаков.