Следи за скоростью
16+

Компания Honda планирует возродить родстер S2000 к его 25-летию

Возрожденный родстер Honda S2000 может дебютировать в 2024 году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Слухи о возрождении Honda S2000 ходили годами, но последняя информация действительно вселяет надежду. Honda отметит свое 75-летие в 2024 году и уже ищет способы сделать это событие монументальным. По данным Forbes, источника, «приближенного к Honda», маркетинговая команда японского автопроизводителя серьезно рассматривает возможность выпуска совершенно нового S2000, планируя его запуск чуть более чем через 3 года.

Очевидно концепт 20th Anniversary Concept, основанный на модели S2000, представленный на Токийском автосалоне в январе прошлого года, был предназначен для поддержания энтузиазма по поводу преемника родстера. Сообщается, что новый автомобиль будет намного мощнее модели, сошедшей с конвейера в Японии в 2009 году. Он будет иметь те же пропорции, что и раньше, но более узкие фары и меньший вес (менее 1360 кг), для чего Honda повсеместно будет использовать алюминий и углеродное волокно.

Несмотря на мировую тенденцию использования гибридной системы или полностью электрической силовой установки, под капотом Honda будет расположена модифицированная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора, установленного в нынешнем Honda Civic Type R, где он производит 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На этот раз Honda собирается «выжать» из его 350 л.с. Предполагается, что у Type R модель заимствует 6-ступенчатую «механику», хотя это станет невозможным, если новый S200 будет заднеприводным, потому что поперечно установленный FWD не может быть адаптирован для продольной установки RWD.

Оригинальный S2000 был моделью одного поколения, выпускавшейся в течение десятилетия, начиная с 1999 года, и получил значительное обновление в 2004 году. Увеличенная версия атмосферного четырехцилиндрового двигателя F20C с рабочим объемом 2,2 литра вместо 2.0 был представлен с той же мощностью, что и раньше, 237 лошадиных сил, хотя он начинал работать на более низких оборотах. Пиковый крутящий момент увеличился с 207 до 220 Нм.

Добавление новой Honda S2000 в модельный ряд японского автопроизводителя было бы отличной новостью для поклонников. По мнению издания tarantas.news, с возвращением легенды Honda могла бы стать соперником Nissan с его грядущим 400Z или Subaru с его только что представленным BRZ. Хочется верить, что сегмент японских спортивных автомобилей еще жив.