Следи за скоростью
16+

Роспотребнадзор рассказал о способах обмана покупателей автомобилей

В ведомстве перечислили основные права потребителей, которые нарушают недобросовестные продавцы автомобилей.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Как известно, осенью текущего года в России наблюдался повышенный интерес граждан к новым автомобилям. В связи с этим, многие автосалоны, в особенности недобросовестные, начали прибегать к некоторым хитростям при продаже автомобилей. Специалисты Роспотребнадзора перечислили основные приёмы обмана будущих автовладельцев.

Первый приём — это существенное занижение стоимости автомобиля в телефонном разговоре. Это делается для того, чтобы покупатель приехал в салон, где его гораздо проще «обрабатывать». Если уж человек приехал к дилеру, умелый продавец тут же начинает навязывать ему дополнительные услуги или более дорогой автомобиль.

Кроме того распространена практика указывать в рекламных акциях самый низкий процент по кредиту, при этом при оформлении договора специалист разводит руками, сообщая о том, что под более низкую ставку банк кредит отказывается выдавать конкретно этому человеку. Наконец, недобросовестные автосалоны требуют со своих покупателей предоплату и подписывают соответствующий договор, в котором указано, что в случае отказа от покупки сумма аванса не возвращается, либо возвращается частично.