Роспотребнадзор рассказал о способах обмана покупателей автомобилей | SpeedMe
В ведомстве перечислили основные права потребителей, которые нарушают недобросовестные продавцы автомобилей.
Роспотребнадзор рассказал о способах обмана покупателей автомобилей | SpeedMe
В ведомстве перечислили основные права потребителей, которые нарушают недобросовестные продавцы автомобилей.
2020-12-04 19:46+03:00
2020-12-04 19:46+03:00
2020-12-04 19:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как известно, осенью текущего года в России наблюдался повышенный интерес граждан к новым автомобилям. В связи с этим, многие автосалоны, в особенности недобросовестные, начали прибегать к некоторым хитростям при продаже автомобилей. Специалисты Роспотребнадзора перечислили основные приёмы обмана будущих автовладельцев.
Первый приём — это существенное занижение стоимости автомобиля в телефонном разговоре. Это делается для того, чтобы покупатель приехал в салон, где его гораздо проще «обрабатывать». Если уж человек приехал к дилеру, умелый продавец тут же начинает навязывать ему дополнительные услуги или более дорогой автомобиль.
Кроме того распространена практика указывать в рекламных акциях самый низкий процент по кредиту, при этом при оформлении договора специалист разводит руками, сообщая о том, что под более низкую ставку банк кредит отказывается выдавать конкретно этому человеку. Наконец, недобросовестные автосалоны требуют со своих покупателей предоплату и подписывают соответствующий договор, в котором указано, что в случае отказа от покупки сумма аванса не возвращается, либо возвращается частично.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Роспотребнадзор рассказал о способах обмана покупателей автомобилей
В ведомстве перечислили основные права потребителей, которые нарушают недобросовестные продавцы автомобилей.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как известно, осенью текущего года в России наблюдался повышенный интерес граждан к новым автомобилям. В связи с этим, многие автосалоны, в особенности недобросовестные, начали прибегать к некоторым хитростям при продаже автомобилей. Специалисты Роспотребнадзора перечислили основные приёмы обмана будущих автовладельцев.
Первый приём — это существенное занижение стоимости автомобиля в телефонном разговоре. Это делается для того, чтобы покупатель приехал в салон, где его гораздо проще «обрабатывать». Если уж человек приехал к дилеру, умелый продавец тут же начинает навязывать ему дополнительные услуги или более дорогой автомобиль.
Кроме того распространена практика указывать в рекламных акциях самый низкий процент по кредиту, при этом при оформлении договора специалист разводит руками, сообщая о том, что под более низкую ставку банк кредит отказывается выдавать конкретно этому человеку. Наконец, недобросовестные автосалоны требуют со своих покупателей предоплату и подписывают соответствующий договор, в котором указано, что в случае отказа от покупки сумма аванса не возвращается, либо возвращается частично.