Следи за скоростью
16+

Названы пять бензиновых моторов, пожирающих масло

Увеличенный расход масла в двигателе очень часто встречается в современных силовых агрегатах. Поэтому аналитики регулярно представляют список силовых установок, склонных к этому «недугу».
Автор: Никита Новиков, редактор

Не секрет, что чаще всего подобная проблема касается ДВС, которые устанавливаются на машины немецкого бренда BMW. Также в народе «ходят легенды» об «аппетите» агрегатов в машинах Subaru. Но оказалось, что не все так просто.

Первое место по «масложору» эксперты почему-то отдали агрегатам серии EA888 от немецкого бренда Volkswagen, объем которых составляет 1,8 или 2,0 литра. Их выпускают начиная с 2008 года. Однако многие поклонники марки знают, что данная проблема в 1,8-литровых двигателях была решена еще в 2012 году, а в более мощных агрегатах встречалась и вовсе крайне редко.

На машинах Audi проблемным считается 3,0-литровый мотор EA837, выпускаемый в тот же период, что и силовые установки семейства EA888. Причиной «масложора» является появление задиров в цилиндрах и западание поршневых колец.

Другой немецкий производитель — BMW — тоже попал в рейтинг с силовыми установками серий N45 и N46. Эти ДВС уже после 70-80 тыс. км пробега начинают расходовать масло.

Даже у японской Toyota оказался проблемный мотор — это атмосферный 1,8-литровый серии 1ZZ-FE. А пятое место рейтинга отдано моторам семейства G4KA/G4KD/G4NA от корейских производителей Hyundai и Kia. Задиры в цилиндрах этих моторов возникают уже после 80-100 тыс. км пробега, что приводит «масложору».

Напомним, что еще весной авторитетное зарубежное издание Car and Driver провело по настоящему тщательное расследование и представило список моторов, страдающих «масложором». Отметим, что он больше похож на правду.