В Мичигане могут запретить напрямую продавать электрокары | SpeedMe
Политики штата Мичиган пытаются помешать новым компаниям продавать свою продукцию.
В Мичигане могут запретить напрямую продавать электрокары | SpeedMe
Политики штата Мичиган пытаются помешать новым компаниям продавать свою продукцию.
2020-12-07 20:49+03:00
2020-12-07 20:49+03:00
2020-12-07 20:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В штате Мичиган, США суд запретил новым компаниям продавать свои автомобили. Новый законопроект под номером 6233 предполагает, что любая новая марка, которая не имеет представительства в штате, не имеет права его создать и начать вести свой бизнес.
Ранее, до внесения последней поправки, стартапы и компании имели право открывать свои шоурумы, рассказывать покупателям об электрокарах, проводить тест-драйвы и даже договариваться о стоимости машины, однако процесс передачи прав на электрокар должен был проходить за пределами штата. В конечном итоге, удобнее всего было уезжать в соседний штат и покупать там электромобиль.
Таким образом, предполагается, что прямые продажи машин с электрической силовой установкой должны происходить через дилерские центры. Получается, что администрация штата Мичиган пытается удалить конкурентов автомобильным дилерам с рынка. В конечном итоге, им вряд ли удастся надолго запретить наступление электромобилей, но на какое-то время они задержат этот процесс.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Мичигане могут запретить напрямую продавать электрокары
Политики штата Мичиган пытаются помешать новым компаниям продавать свою продукцию.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В штате Мичиган, США суд запретил новым компаниям продавать свои автомобили. Новый законопроект под номером 6233 предполагает, что любая новая марка, которая не имеет представительства в штате, не имеет права его создать и начать вести свой бизнес.
Ранее, до внесения последней поправки, стартапы и компании имели право открывать свои шоурумы, рассказывать покупателям об электрокарах, проводить тест-драйвы и даже договариваться о стоимости машины, однако процесс передачи прав на электрокар должен был проходить за пределами штата. В конечном итоге, удобнее всего было уезжать в соседний штат и покупать там электромобиль.
Таким образом, предполагается, что прямые продажи машин с электрической силовой установкой должны происходить через дилерские центры. Получается, что администрация штата Мичиган пытается удалить конкурентов автомобильным дилерам с рынка. В конечном итоге, им вряд ли удастся надолго запретить наступление электромобилей, но на какое-то время они задержат этот процесс.