Следи за скоростью
16+

Первый взгляд на новый Ford Bronco Sport 2021

Пока настоящие фанаты внедорожных покатушек ждут появление в дилерских центрах полноразмерного Ford Bronco, журналисты портала CNet провели тест-драйв компактной версии внедорожника, и остались очень довольны.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Американские журналисты взяли на тест новый Ford Bronco Sport не дожидаясь, пока им предоставят полноразмерную версию внедорожника. О старшей модели новинка отличается меньшими размерами и иной моторной гаммой. По словам обзорщиков, то, как автомобиль воспринимается вживую, целиком зависит от выбранного вами цвета кузова — в данном случае цвет Cyber Orange стал лучшим выбором. Стоит отметить, что для разных комплектация Ford Bronco доступны разные цвета, например, оранжевым может быть автомобиль в версии Badlands, как на тесте, либо в уже распроданной First Edition.

Новый Ford Bronco Sport предлагается с двумя моторами: первый из них имеет объём полтора литра и выдаёт 181 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Вторым является двухлитровый силовой агрегат с турбиной мощностью 245 л.с. и 374 Нм момента. Оба варианта работают с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Герой сегодняшнего теста оснащается 2-литровым мотором. Расход такого автомобиля составляет 10,23 литра на 100 километров в смешанном цикле. Для полуторалитрового агрегата расход составляет 9 литров на «сотню» в смешанном цикле. Справедливости ради стоит отметить, что повышенный расход для старшего силового агрегата вполне оправдан — внедорожник весит чуть меньше 1 700 килограммов, а из мотора инженеры марки «выжали» почти 250 сил. Также за часть расхода отвечает постоянный полный привод. К тому же, Ford Bronco Sport в комплектации Badlands комплектуется 29-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами, что также влияет на его дальность хода на одном баке.

Для того чтобы испытать внедорожник в полной мере следует «загнать» его куда-нибудь подальше и покататься там. Однако у американских журналистов свой взгляд на бездорожье — Ford Bronco тестировался в песчаных дюнах штата Калифорния. Для того чтобы ездить по рыхлому песку Ford предусмотрел в своём автомобиле специальный режим движения Sand, который предполагает распределение мощности между осями в соотношении 50:50, контроль тяги отключается, а коробка передач начинает поддерживать высокие обороты мотора. По мнению журналистов, с песком новинка справилась на «отлично»! Однако уже через 15 минут активной езды по песчаным дюнам привёл к перегреву некоторых систем, из-за чего внедорожник перешёл в аварийный режим. После того, как автомобиль остыл, система полного привода вновь заработала как нужно.

На следующий день тестов журналисты отправились на 50-километровый внедорожный маршрут в местные горы с подъёмом до 2 800 метров. В таких условиях самым подходящим автомобилем стал бы рамный Jeep Wrangler или полноразмерный Ford Bronco, однако Bronco Sport с независимой подвеской и несущим кузовом здесь тоже достойно выглядел. Как отметили обзорщики, у новинки есть один недостаток — очень длинный передний свес, который мешает водителю увидеть, что находится в непосредственной близи от переднего бампера. Однако здесь на помощь пришла камера, которая автоматически включается в режиме движения Mud & Ruts. К слову о системе выбора режима движения. Сообщается, что каждый режим имеет собственные настройки работы дроссельной заслонки, коробки передач и работы системы контроля тяги. По мнению журналистов, эти настройки подобраны идеально — любой, даже начинающий водитель справится с практически любым бездорожьем, не прилагая к этому никаких усилий. Например, автомобиль имеет режим Trail Control, который представляет собой своеобразный круиз-контроль для бездорожья, где водителю нужно лишь отпустить педаль акселератора и просто выбирать путь, куда поехать.

На ходу вне дорог новый Ford Bronco ведёт себя в меру жёстко благодаря всё той же независимой подвеске и гидравлическим отбойникам на передней оси. Благодаря всему этому водитель и пассажиры не подпрыгивают на каждой неровности и в целом остаются довольными поездкой. Что касается салона, то интерьер выглядит простовато и немного дёшево. При этом эргономика салона продумана до мелочей — тут есть ряд небольших отсеков для хранения очков, смартфонов и прочей мелочёвки, которую, обычно некуда деть в машине. Кроме того автомобиль оснащается беспроводной зарядкой и несколькими портами USB-A и USB-C. Карманы на передних сидениях застёгиваются на молнии, стекло двери багажника может открываться отдельно от всей двери, а также багажник на крыше помогут разместить вам свои вещи. По мнению журналистов, объёма багажного отделения хватит для перевозки двух горных велосипедов со снятыми передними колёсами. А опциональный багажник на крыше позволяет установить палатку.

Разумеется, новый Ford Bronco Sport оснащается полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс системы прост и понятен — разберётся каждый. Вместе с тем, как и любой современный автомобиль, Ford Bronco оснащается системой контроля слепых зон, системой, облегчающей проезд перекрёстков и многим другим. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и системой удержания в полосе.

Официально приобрести Ford Bronco Sport в России нельзя. Если обратиться к неофициальным поставщикам, то базовая версия внедорожника обойдётся вам почти в 4 миллиона рублей, что, учитывая возможности и оснащение, вполне себе неплохо. В США же базовая версия автомобиля будет стоить от 28 155 долларов, что соответствует сумме в 2 060 000 рублей. Оснащение Badlands обойдётся гораздо дороже — от 34 800 долларов или 2,6 миллиона рублей.