Toyota запустила продажи нового Mirai
FCEV работают на водороде — топливе, которое может производиться из различных источников энергии и способствует сохранению глобальной окружающей среды и укреплению энергетической безопасности. Это идеальные экологические автомобили, предлагающие большие запасы хода, короткое время дозаправки и нулевые выбросы. Mirai первого поколения, выпущенный на рынок в 2014 году, был революционным FCEV и мировым предшественником массового производства. На ранних этапах внедрения Mirai были ограниченные возможности поставок, и клиенты обращались с различными просьбами, например, увеличить вместимость и обеспечить больший запас хода.
В ответ Toyota поставила перед инженерами, создававшими совершенно новый Mirai, задачу разработать «автомобиль премиум-класса, который заставит клиентов думать, что это высококачественный автомобиль, который они действительно хотят», сразу после того, как они увидят его, сохранив при этом статус FCEV.
Новинка доступна в двух исполнениях ― стандартном G и «заряженном» Z. Обе версии оснащены просторными и удобными задними сиденьями. Также доступен «Executive Package» с повышенным комфортом, как у роскошного автомобиля. «Пакет A», который включает Toyota Teammate Advanced Park и другие функции, доступен для Mirai G. Цены на автомобили с Advanced Drive пока не установлены.
В основу новинки легла платформа GA-L, которая зарекомендовала себя как платформа для высококлассных заднеприводных автомобилей. При этом инженерам удалось значительно повысить жесткость кузова. Внешний дизайн сочетает в себе пропорции, создающие ощущение скорости, с очертаниями, подчеркивающими смелые изменения поверхности. Дизайн интерьера позволяет ощутить удовольствие от вождения, чувство комфорта и восхищение передовыми инновациями на более высоком уровне.
Новый Mirai доступен в восьми цветах кузова, включая Force Blue Multiple Layers, недавно разработанный цвет, который отличается особой яркостью, подчеркивающей стиль.
Компактная высокопроизводительная силовая установка расположена под капотом, а двигатель и аккумуляторная батарея — сзади. Оптимальное размещение блока FC, включая бак для водородного топлива, обеспечивает оптимальное распределение веса 50:50 между передней и задней осями.
Также специалистам удалось увеличить запас хода была увеличена примерно на 30% по сравнению с предыдущей моделью, в результате чего он достигает запаса хода в 850 км.
Стоимость базовой версии модели стартует с отметки в 7,1 млн японских иен, что составляет приблизительно 5 млн рублей по актуальному курсу.