Купеобразный электрокросс Volkswagen дебютирует весной 2021 года | SpeedMe
Volkswagen готовится наклеить значок «GTX» на свой электрический кроссовер ID.4. Шпионские снимки показали, что модель получит купеобразный кузов, а новый отчет Automotive News Europe проливает свет на электромобиль.
Купеобразный электрокросс Volkswagen дебютирует весной 2021 года | SpeedMe
Volkswagen готовится наклеить значок «GTX» на свой электрический кроссовер ID.4. Шпионские снимки показали, что модель получит купеобразный кузов, а новый отчет Automotive News Europe проливает свет на электромобиль.
2020-12-10 16:00+03:00
2020-12-10 16:00+03:00
2020-12-10 16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вместо того, чтобы назвать новинку ID.4 Coupe или даже ID.5, как ранее предполагали эксперты, «источники компании» утверждают, что в конечном итоге модель будет называться ID.4 GTX. Не путать с китайским ID.4 X — новый вариант внедорожника VW с нулевым уровнем выбросов будет иметь систему полного привода после добавления переднего электродвигателя. Люди из Вольфсбурга уже подтвердили наличие двухмоторной компоновки мощностью 302 л.с., но в отчете ANE есть некоторые новые подробности, помимо официального названия.
Во-первых, более мощный вариант, как ожидается, сможет разогнаться до 1— км/ч за 6,2 секунды, что будет значительным улучшением по сравнению с 8,5 секундами, необходимыми для стандартного ID.4. Обратной стороной является то, что запас хода, похоже, снизится с 520 до 470 км.
Подробная информация о ценах пока недоступна, но само собой разумеется, что ID.4 GTX получит значительную прибавку. В Европе обычный ID.4 оценивается от 37 тыс. евро или около 3,29 млн рублей за исполнение Pure. Журналисты отмечают, что GTX выйдет следующей весной и через несколько месяцев появится у европейских дилеров.
Между тем, заднеприводный ID.4 поступит к дилерам в Европе до конца года, в то время как США не получат электрический внедорожник до конца первого квартала 2021 года из-за задержки. Американская спецификация ID.4 будет собираться в Чаттануге с 2022 года. Напоминаем, что североамериканский вариант предлагает запас хода около 402 км.
VW работает над целым семейством моделей ID, включая самые компактные ID.1 и ID.2, а также более крупные автомобили, созданные на основе концептов ID Space Vizzion, ID Roomzz и ID Buzz.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Купеобразный электрокросс Volkswagen дебютирует весной 2021 года
Volkswagen готовится наклеить значок «GTX» на свой электрический кроссовер ID.4. Шпионские снимки показали, что модель получит купеобразный кузов, а новый отчет Automotive News Europe проливает свет на электромобиль.
Автор: Полина Котикова, редактор
Вместо того, чтобы назвать новинку ID.4 Coupe или даже ID.5, как ранее предполагали эксперты, «источники компании» утверждают, что в конечном итоге модель будет называться ID.4 GTX. Не путать с китайским ID.4 X — новый вариант внедорожника VW с нулевым уровнем выбросов будет иметь систему полного привода после добавления переднего электродвигателя. Люди из Вольфсбурга уже подтвердили наличие двухмоторной компоновки мощностью 302 л.с., но в отчете ANE есть некоторые новые подробности, помимо официального названия.
Во-первых, более мощный вариант, как ожидается, сможет разогнаться до 1— км/ч за 6,2 секунды, что будет значительным улучшением по сравнению с 8,5 секундами, необходимыми для стандартного ID.4. Обратной стороной является то, что запас хода, похоже, снизится с 520 до 470 км.
Подробная информация о ценах пока недоступна, но само собой разумеется, что ID.4 GTX получит значительную прибавку. В Европе обычный ID.4 оценивается от 37 тыс. евро или около 3,29 млн рублей за исполнение Pure. Журналисты отмечают, что GTX выйдет следующей весной и через несколько месяцев появится у европейских дилеров.
Между тем, заднеприводный ID.4 поступит к дилерам в Европе до конца года, в то время как США не получат электрический внедорожник до конца первого квартала 2021 года из-за задержки. Американская спецификация ID.4 будет собираться в Чаттануге с 2022 года. Напоминаем, что североамериканский вариант предлагает запас хода около 402 км.
VW работает над целым семейством моделей ID, включая самые компактные ID.1 и ID.2, а также более крупные автомобили, созданные на основе концептов ID Space Vizzion, ID Roomzz и ID Buzz.