Следи за скоростью
16+

Калининградский «Автотор» перешел на полный цикл сборки Hyundai Sonata

Еще в октябре калининградский завод «Автотор» перевел производство седанов Hyundai Sonata с крупноузловой технологии SKD (в таком режиме Sonata делали с 2017 года) на полный цикл CKD, который включает сварку и окраску кузовов. Но такие машины начали поступать дилерам только сейчас, причем уже по обновленным ценам.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным Тарантас Ньюс, моторная гамма модели осталась прежней и представлена бензиновыми агрегатами — атмосферными 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 MPI (180 л.с.). В паре с ними трудится 6-ступенчатая АКПП. Однако количество комплектаций сократилось на одну и теперь дилеры предлагают выбор из 5 модификаций: «средняя» Elegance исключена из гаммы. Причем все комплектации имеют выбор из двух моторов, что позволило снизить стоимость базовой версии 180-сильного седана на 80 тыс. рублей.

Однако остальные комплектации получили прибавку к старым ценам, причем ощутимую — подорожали на 20–70 тыс. рублей. Правда список опций изменился. Например, уже «в базе» теперь есть подогрев форсунок стеклоомывателя и внутренняя ручка крышки багажника. За небольшую доплату доступны подогрев лобового стекла и электромеханический «ручник». В «третьей» версии Style появились виртуальные панель приборов, а топовое оснащение может похвастаться панорамной крышей.

Увы, с переходом на CKD серьезно урезаны возможности заказа дополнительных пакетов опций. Например, Smart Sense, который входит в оснащение топовой модификации Prestige, прежде можно было заказать за 100 тыс. рублей для большинства других версий. Теперь же он доступен за те же 100 тыс. только для версии Style.