Следи за скоростью
16+

Электрические Bollinger B1 и B2 представлены в серийном кузове

Американский стартап Bollinger Motors продемонстрировал модели B1 и B2 в практически готовом к производству виде. Две электрические «рабочие лошадки» получают стартовую цену в размере около 104 000 евро (9,23 млн рублей) каждая.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Компания Bollinger Motors, которая в 2018 году все еще базировалась в Нью-Йорке, а теперь базируется в Мичигане, 2,5 года назад продемонстрировала первый прототип B1, угловатый и почти похожий на Defender электрический внедорожник. Более чем через год к B1 присоединился второй потенциальный новичок бренда: Bollinger B2, который, по сути, представляет собой пикап-версию B1. Теперь Bollinger Motor показывает готовые к производству версии.

Модифицированные B1 и B2 по-прежнему действительно очень похожи на прототипы, показанные ранее, но были изменены по ряду пунктов. Например, компания увеличила линию плеча и все окна по периметру. По словам Bollinger, в результате этого салон увеличился по высоте, и появилось больше места для хранения в задней части обоих внедорожников.

Что еще более интересно: отверстие для охлаждения различных компонентов электромобиля скрыто в переднем бампере. То есть, радиатор расположен за бампером, в то время как ранее охлаждающие отверстия B1 и B2 были размещены с обеих сторон передних фар. Центральная стойка теперь немного сдвинута вперед, что, по словам производителя, облегчает посадку и высадку задним пассажирам. Передние и задние сдвижные окна были заменены на обычные, «утопающие» в двери.

И B1, и B2 являются полноприводными внедорожниками и имеют алюминиевый корпус. При этом каждый из них весит 2270 кг. Дуэт получит силовой агрегат, состоящий из двух электродвигателей, мощностью 623 л.с. и крутящим моментом 906 Нм, позволяющий им разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5–5 секунд и достигать максимальной скорости в 160 километров в час.

Обе модели, конечно, не ориентированы на скорость, но должны, по утверждению американского автопроизводителя, уверенно держать дорогу. При клиренсе почти 40 сантиметров ход подвески составляет около 26 сантиметров. Кроме того, внедорожники могут поднимать до 3 400 кг. Аккумуляторная батарея имеет емкость 142 кВт-ч, что соответствует предполагаемому запасу хода (ETA) на 322 км.

Bollinger B1 и B2 уже доступны под заказ по цене около 104 000 евро (9,23 млн рублей по актуальному курсу). Неплохая сумма для рудиментарного внедорожника. Пока неизвестно, привезет ли Bollinger свои «рабочие лошадки» в Европу и когда это произойдет. Для начала компании еще предстоит выяснить, как она будет налаживать американское производство.