Автоэксперты определили три способа «убить» двигатель на морозе | SpeedMe
Зачастую российские водители совершают ряд ошибок, способных «убить» турбированный мотор в сильный мороз. О том, какие это ошибки, рассказали специалисты «АвтоВзгляда».
Автоэксперты определили три способа «убить» двигатель на морозе | SpeedMe
Зачастую российские водители совершают ряд ошибок, способных «убить» турбированный мотор в сильный мороз. О том, какие это ошибки, рассказали специалисты «АвтоВзгляда».
2020-12-14 07:57+03:00
2020-12-14 07:57+03:00
2020-12-14 07:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Всем известно, что турбированные силовые установки гораздо более «капризны», поэтому относиться к ним надо более бережно. Они даже более чувствительны к перепадам температур, нежели атмосферные моторы, поскольку в них цилиндры сделаны из довольно чувствительного алюминия.
Чтобы не изнашивать турбину, двигатель необходимо хорошо прогревать перед поездкой, дабы не допускать перепадов температур в самой турбине, которая быстро нагревается уже на 2,5 тыс. оборотов. Кроме того, сказывается и масляное «голодание» из-за длительного простоя.
Автор статьи отмечает, что хватит и 5 минут прогрева на месте, чтобы масло прошло по всем каналом ко всем узлам. А после этого трогаться надо очень плавно, избегая повышенных оборотов. Пока температура антифриза не достигнет 90 градусов, не стоит разгонять двигатель выше 2300 оборотов в минуту.
Кроме того, владельцам турбированных моторов без турботаймера стоит после длительной поездке дать двигателю поработать на холостом ходу. Там моторное масло успеет охладить крыльчатку турбины.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперты определили три способа «убить» двигатель на морозе
Зачастую российские водители совершают ряд ошибок, способных «убить» турбированный мотор в сильный мороз. О том, какие это ошибки, рассказали специалисты «АвтоВзгляда».
Автор: Никита Новиков, редактор
Всем известно, что турбированные силовые установки гораздо более «капризны», поэтому относиться к ним надо более бережно. Они даже более чувствительны к перепадам температур, нежели атмосферные моторы, поскольку в них цилиндры сделаны из довольно чувствительного алюминия.
Чтобы не изнашивать турбину, двигатель необходимо хорошо прогревать перед поездкой, дабы не допускать перепадов температур в самой турбине, которая быстро нагревается уже на 2,5 тыс. оборотов. Кроме того, сказывается и масляное «голодание» из-за длительного простоя.
Автор статьи отмечает, что хватит и 5 минут прогрева на месте, чтобы масло прошло по всем каналом ко всем узлам. А после этого трогаться надо очень плавно, избегая повышенных оборотов. Пока температура антифриза не достигнет 90 градусов, не стоит разгонять двигатель выше 2300 оборотов в минуту.
Кроме того, владельцам турбированных моторов без турботаймера стоит после длительной поездке дать двигателю поработать на холостом ходу. Там моторное масло успеет охладить крыльчатку турбины.