Названа частая ошибка водителей при запуске мотора автомобиля | SpeedMe
Специалисты Aif считают, что большинство российских автовладельцев в мороз допускают одну и ту же ошибку, запуская мотор как можно скорее.
Названа частая ошибка водителей при запуске мотора автомобиля | SpeedMe
Специалисты Aif считают, что большинство российских автовладельцев в мороз допускают одну и ту же ошибку, запуская мотор как можно скорее.
2020-12-15 07:41+03:00
2020-12-15 07:41+03:00
2020-12-15 07:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В большинстве современных автомобилей в первые моменты после запуска зажигания происходит автоматическая подстройка электроники, которую многие автолюбители останавливают путем перевода ключа в положение «Старт», что делать крайне не рекомендуется. Особенно это актуально в зимнее время, когда электроника после сбора информации с датчиков останавливает выбор на одном из алгоритмов смесеобразования, чтобы запустить силовую установку автомобиля. При этом если поспешить и быстро завести машину, электроника берет значение усредненных показателей, а это, в свою очередь, может стать причиной того, что недогоревшие пары бензина будут выброшены в катализатор.
«Последствия от неправильного функционирования при ежедневных пусках постепенно накапливаются и вполне возможно, что в итоге скажутся на ресурсе катализатора», — считают эксперты журнала.
Особо опасно такое поведение для владельцев автомобилей с дизельными двигателями, поскольку в результате быстрого пуска мотора горючее может остаться в цилиндрах, что спровоцирует их неравномерную работу, а фильтры засоряться продуктами распада солярки.
Напомним, ранее специалисты рассказали, как не убить в морозную погоду турбированный силовой агрегат. Следует подчеркнуть, что турбодвигатели в основном обеспечивают хорошую динамику и отличаются экономичностью, но очень чувствителен.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названа частая ошибка водителей при запуске мотора автомобиля
Специалисты Aif считают, что большинство российских автовладельцев в мороз допускают одну и ту же ошибку, запуская мотор как можно скорее.
Автор: Никита Новиков, редактор
В большинстве современных автомобилей в первые моменты после запуска зажигания происходит автоматическая подстройка электроники, которую многие автолюбители останавливают путем перевода ключа в положение «Старт», что делать крайне не рекомендуется. Особенно это актуально в зимнее время, когда электроника после сбора информации с датчиков останавливает выбор на одном из алгоритмов смесеобразования, чтобы запустить силовую установку автомобиля. При этом если поспешить и быстро завести машину, электроника берет значение усредненных показателей, а это, в свою очередь, может стать причиной того, что недогоревшие пары бензина будут выброшены в катализатор.
«Последствия от неправильного функционирования при ежедневных пусках постепенно накапливаются и вполне возможно, что в итоге скажутся на ресурсе катализатора», — считают эксперты журнала.
Особо опасно такое поведение для владельцев автомобилей с дизельными двигателями, поскольку в результате быстрого пуска мотора горючее может остаться в цилиндрах, что спровоцирует их неравномерную работу, а фильтры засоряться продуктами распада солярки.
Напомним, ранее специалисты рассказали, как не убить в морозную погоду турбированный силовой агрегат. Следует подчеркнуть, что турбодвигатели в основном обеспечивают хорошую динамику и отличаются экономичностью, но очень чувствителен.