АвтоВАЗ заменил клапан продувки адсорбера на Lada Granta | SpeedMe
В конце октября дилерские центры Lada получили предписание «По замене клапана продувки адсорбера на Lada Granta».
АвтоВАЗ заменил клапан продувки адсорбера на Lada Granta | SpeedMe
В конце октября дилерские центры Lada получили предписание «По замене клапана продувки адсорбера на Lada Granta».
2020-12-16 13:27+03:00
2020-12-16 13:27+03:00
2020-12-16 13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщается, отзыв, в том виде, как его понимает «АвтоВАЗ», затронул автомобили Lada Granta с датой отгрузки с 14 апреля по 2 сентября 2020 года. Поэтому автопроизводитель никого целенаправленно не оповещал об отзывной компании, а лишь уведомил дилерские центры о необходимости замены детали при посещении дилерского центра указанными автомобилями, сообщает «Лада Онлайн».
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Хотя «АвтоВАЗ» понимает эту процедуру по своему и редко оповещает владельцев отзываемых транспортных средств о неоходимости явиться в дилерский центр, как это делают другие бренды.
Ранее стало известно, что официальные автосалоны Lada в скором времени начнут проводить процедуру программирования и конфигурирования контроллеров по устранению ошибок в системе ESC при использовании запасного колеса на автомобилях Lada Vesta и XRAY.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ заменил клапан продувки адсорбера на Lada Granta
В конце октября дилерские центры Lada получили предписание «По замене клапана продувки адсорбера на Lada Granta».
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщается, отзыв, в том виде, как его понимает «АвтоВАЗ», затронул автомобили Lada Granta с датой отгрузки с 14 апреля по 2 сентября 2020 года. Поэтому автопроизводитель никого целенаправленно не оповещал об отзывной компании, а лишь уведомил дилерские центры о необходимости замены детали при посещении дилерского центра указанными автомобилями, сообщает «Лада Онлайн».
Проведение отзывных и сервисных кампаний — нормальная практика и во всем мире и в России. Хотя «АвтоВАЗ» понимает эту процедуру по своему и редко оповещает владельцев отзываемых транспортных средств о неоходимости явиться в дилерский центр, как это делают другие бренды.
Ранее стало известно, что официальные автосалоны Lada в скором времени начнут проводить процедуру программирования и конфигурирования контроллеров по устранению ошибок в системе ESC при использовании запасного колеса на автомобилях Lada Vesta и XRAY.