Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV лишился камуфляжа | SpeedMe
Skoda представит версию своего нового флагманского электромобиля с покатой линией крыши, следуя примеру Volkswagen ID.4.
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV лишился камуфляжа | SpeedMe
Skoda представит версию своего нового флагманского электромобиля с покатой линией крыши, следуя примеру Volkswagen ID.4.
2020-12-18 11:00+03:00
2020-12-18 11:00+03:00
2020-12-18 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чешский автопроизводитель планирует выпустить ряд электрических моделей Skoda Enyaq iV в течение следующих нескольких лет, стремясь извлечь выгоду из растущего спроса на электрокары. Предстоящий Volkswagen ID.4 получит как обычные версии кроссоверов, так и версии купе, а шпионские снимки прототипа показали, что Skoda пойдет по тому же маршруту с Enyaq, которой тестировался практически лишенную камуфляжа.
Enyaq, представленный ранее в этом году, является первым электромобилем Skoda. Он основан на электрической модульной платформе MEB от Volkswagen Group. Модель будет предлагаться с двумя заднеприводными вариантами с запасом хода на 390 — 509 км, а также полноприводные варианты, один из которых будет выпускаться под маркой vRS. Купе-образный Enyaq, серийное название которого не подтверждено, будет использовать ту же основу, что и обычный Enyaq. Это должно, что модель получит ряд силовых установок, начиная с мощности 177 л.с. и батареи 62 кВт-ч и до версии vRS с 302 л.с. и батареей 82 кВт-ч.
Хотя спереди он выглядит идентичным обычному Enyaq, все меняется, начиная от центральной стойки к задней части, где линия плеча и линия крыши переходят в круто наклоненное заднее стекло и короткую заднюю дверь в стиле купе. Еще неизвестно, окажет ли модифицированная задняя часть положительное влияние на запас хода: Audi E-tron Sportback, к примеру, проезжает на 10 км больше, чем обычный E-tron, благодаря более низкому коэффициенту лобового сопротивления. Вполне вероятно, что измененная линия крыши Enyaq будет иметь аналогичный эффект.
Радикального измененного интерьера ждать не стоит: купе-кроссовер Enyaq iV получит те же цифровые приборы и информационно-развлекательную систему, что и в стандартном автомобиле. Еще неизвестно, повлияет ли линия крыши на пространство для задних пассажиров, но она почти наверняка уменьшит объем багажника стандартного Enyaq, который составляет 585 литров.
Как это принято с моделями в стиле купе, ожидается небольшое повышение цен. Skoda может также рассмотреть другие рынки сбыта модели, такие как Китай, который на сегодняшний день является ее крупнейшим. Появление электромобилей в модельном ряду Skoda должно позволить бренду увеличить свою долю на рынках Западной Европы, где его показатели ниже. После Китая крупнейшими рынками сбыта Skoda станут Германия, Чехия, Россия и Польша.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV лишился камуфляжа
Skoda представит версию своего нового флагманского электромобиля с покатой линией крыши, следуя примеру Volkswagen ID.4.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Чешский автопроизводитель планирует выпустить ряд электрических моделей Skoda Enyaq iV в течение следующих нескольких лет, стремясь извлечь выгоду из растущего спроса на электрокары. Предстоящий Volkswagen ID.4 получит как обычные версии кроссоверов, так и версии купе, а шпионские снимки прототипа показали, что Skoda пойдет по тому же маршруту с Enyaq, которой тестировался практически лишенную камуфляжа.
Enyaq, представленный ранее в этом году, является первым электромобилем Skoda. Он основан на электрической модульной платформе MEB от Volkswagen Group. Модель будет предлагаться с двумя заднеприводными вариантами с запасом хода на 390 — 509 км, а также полноприводные варианты, один из которых будет выпускаться под маркой vRS. Купе-образный Enyaq, серийное название которого не подтверждено, будет использовать ту же основу, что и обычный Enyaq. Это должно, что модель получит ряд силовых установок, начиная с мощности 177 л.с. и батареи 62 кВт-ч и до версии vRS с 302 л.с. и батареей 82 кВт-ч.
Хотя спереди он выглядит идентичным обычному Enyaq, все меняется, начиная от центральной стойки к задней части, где линия плеча и линия крыши переходят в круто наклоненное заднее стекло и короткую заднюю дверь в стиле купе. Еще неизвестно, окажет ли модифицированная задняя часть положительное влияние на запас хода: Audi E-tron Sportback, к примеру, проезжает на 10 км больше, чем обычный E-tron, благодаря более низкому коэффициенту лобового сопротивления. Вполне вероятно, что измененная линия крыши Enyaq будет иметь аналогичный эффект.
Радикального измененного интерьера ждать не стоит: купе-кроссовер Enyaq iV получит те же цифровые приборы и информационно-развлекательную систему, что и в стандартном автомобиле. Еще неизвестно, повлияет ли линия крыши на пространство для задних пассажиров, но она почти наверняка уменьшит объем багажника стандартного Enyaq, который составляет 585 литров.
Как это принято с моделями в стиле купе, ожидается небольшое повышение цен. Skoda может также рассмотреть другие рынки сбыта модели, такие как Китай, который на сегодняшний день является ее крупнейшим. Появление электромобилей в модельном ряду Skoda должно позволить бренду увеличить свою долю на рынках Западной Европы, где его показатели ниже. После Китая крупнейшими рынками сбыта Skoda станут Германия, Чехия, Россия и Польша.