Минтранс РФ предложил разрешить парковку грузовикам и автобусам у жилых домов | SpeedMe
В России хотят отменить действующий запрет на парковку грузовиков и автобусов во дворах жилых домов. Послабление уже заложено в проекте ведомственного приказа. Эксперты утверждают, что запрет, введенный 1 января 2020 года, фактически не работал, так как штрафы для нарушителей так и не ввели.
Минтранс РФ предложил разрешить парковку грузовикам и автобусам у жилых домов | SpeedMe
В России хотят отменить действующий запрет на парковку грузовиков и автобусов во дворах жилых домов. Послабление уже заложено в проекте ведомственного приказа. Эксперты утверждают, что запрет, введенный 1 января 2020 года, фактически не работал, так как штрафы для нарушителей так и не ввели.
2020-12-24 10:40+03:00
2020-12-24 10:40+03:00
2020-12-24 10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Минтранс России опубликовал проект нового приказа, в котором пропишут новые требования к парковкам для грузовиков и автобусов, организованных «в границах городских поселений, округов», а также на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. В них будет исключен запрет на «создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами».
Этот запрет должен был контролировать Ространснадзор, имеющий право лишать организации лицензий в случае нарушения правил парковки. В Минтрансе пояснили, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливал требования к самим стоянкам, но не к месту их расположения. То есть, по сути, норма так и не заработала и носила рекомендательный характер, так как новый штраф в КоАП так и не появился.
«Когда штраф появится, то приказ заработает. Пока этого не сделано, проблема с размещением грузовиков во дворах в Москве сохраняется, в некоторых местах это удается решить установкой запрещающих знаков»,— заявил депутат Александр Семенников.
Обычно у водителей коммерческого транспорта имеется и личный легковой автомобиль, который большую часть рабочей недели стоит без движения и снижает пропускную способность парковки.
«Во многих городах есть автобазы и стоянки, расположенные рядом с жилыми домами, просто взять или перенести их в тайгу или лес не получится,— говорит президент национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Магятин.— Решения об организации парковок на местах должны принимать не министерство, а местные органы власти. Нужно было четко прописать, кто и как контролирует нарушения».
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Минтранс РФ предложил разрешить парковку грузовикам и автобусам у жилых домов
В России хотят отменить действующий запрет на парковку грузовиков и автобусов во дворах жилых домов. Послабление уже заложено в проекте ведомственного приказа. Эксперты утверждают, что запрет, введенный 1 января 2020 года, фактически не работал, так как штрафы для нарушителей так и не ввели.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Минтранс России опубликовал проект нового приказа, в котором пропишут новые требования к парковкам для грузовиков и автобусов, организованных «в границах городских поселений, округов», а также на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. В них будет исключен запрет на «создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами».
Этот запрет должен был контролировать Ространснадзор, имеющий право лишать организации лицензий в случае нарушения правил парковки. В Минтрансе пояснили, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливал требования к самим стоянкам, но не к месту их расположения. То есть, по сути, норма так и не заработала и носила рекомендательный характер, так как новый штраф в КоАП так и не появился.
«Когда штраф появится, то приказ заработает. Пока этого не сделано, проблема с размещением грузовиков во дворах в Москве сохраняется, в некоторых местах это удается решить установкой запрещающих знаков»,— заявил депутат Александр Семенников.
Обычно у водителей коммерческого транспорта имеется и личный легковой автомобиль, который большую часть рабочей недели стоит без движения и снижает пропускную способность парковки.
«Во многих городах есть автобазы и стоянки, расположенные рядом с жилыми домами, просто взять или перенести их в тайгу или лес не получится,— говорит президент национальной ассоциации „Грузавтотранс“ Владимир Магятин.— Решения об организации парковок на местах должны принимать не министерство, а местные органы власти. Нужно было четко прописать, кто и как контролирует нарушения».