Фургон Volkswagen T6.1 превосходит Toyota Supra по управляемости | SpeedMe
Автомобиль проверили в «лосином тесте».
Фургон Volkswagen T6.1 превосходит Toyota Supra по управляемости | SpeedMe
Автомобиль проверили в «лосином тесте».
2020-12-24 20:19+03:00
2020-12-24 20:19+03:00
2020-12-24 20:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Volkswagen представила актуальное поколение фургона Transporter 6.1 в 2019 году. Фургон оснащается 2-литровым турбодизелем на 150 л.с. и механической коробкой передач. Весь момент от мотора передаётся только на переднюю ось автомобиля. Для того чтобы проверить управляемость коммерческой модели, был проведён так называемый лосиный тест — имитация объезда резко возникшего на дороге препятствия.
Сообщается, что перед началом манёвра скорость Transporter составляла 66 км/ч — в этом случае автомобиль прекрасно справился с резким перестроением в соседнюю полосу, а затем обратно в свою. На скорости в 70 км/ч у фургона оторвалось от асфальта одно из задних колёс, однако на безопасности манёвра это не сказалось. Только на скорости выше 70 км/ч отрыв заднего колеса стал критичен, и испытания пришлось прекратить.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что испанские журналисты провели свой «лосиный тест» для автомобиля Volkswagen Tiguan. Кроссовер показал отличные результаты — только на скорости свыше 77 км/ч подвеска модели начала опасно подпрыгивать.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Фургон Volkswagen T6.1 превосходит Toyota Supra по управляемости
Автомобиль проверили в «лосином тесте».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Volkswagen представила актуальное поколение фургона Transporter 6.1 в 2019 году. Фургон оснащается 2-литровым турбодизелем на 150 л.с. и механической коробкой передач. Весь момент от мотора передаётся только на переднюю ось автомобиля. Для того чтобы проверить управляемость коммерческой модели, был проведён так называемый лосиный тест — имитация объезда резко возникшего на дороге препятствия.
Сообщается, что перед началом манёвра скорость Transporter составляла 66 км/ч — в этом случае автомобиль прекрасно справился с резким перестроением в соседнюю полосу, а затем обратно в свою. На скорости в 70 км/ч у фургона оторвалось от асфальта одно из задних колёс, однако на безопасности манёвра это не сказалось. Только на скорости выше 70 км/ч отрыв заднего колеса стал критичен, и испытания пришлось прекратить.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что испанские журналисты провели свой «лосиный тест» для автомобиля Volkswagen Tiguan. Кроссовер показал отличные результаты — только на скорости свыше 77 км/ч подвеска модели начала опасно подпрыгивать.