Еще недавно китайские СМИ предполагали, что марка Zotye вполне способна выбраться из кризиса за счет реструктуризации. Однако теперь обанкротилась ее материнская компания Tech-New Group. Но это не мешает марке строить амбициозные планы, в том числе на российский рынок.
В Zotye анонсировали новинки для России | SpeedMe
Еще недавно китайские СМИ предполагали, что марка Zotye вполне способна выбраться из кризиса за счет реструктуризации. Однако теперь обанкротилась ее материнская компания Tech-New Group. Но это не мешает марке строить амбициозные планы, в том числе на российский рынок.
2020-12-30 07:21+03:00
2020-12-30 07:21+03:00
2020-12-30 07:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tech-New Group ранее подавала заявление о реорганизации, но суд признал компанию неплатежеспособной, а ее дальнейшую деятельность невозможной. Поэтому было принято решение о прекращении процедуры реорганизации и об объявлении банкротства Tech-New Group. Таким образом, главный акционер Zotye прекратил свое существование. Другими словами, Zotye Automobile еще на шаг приблизилась к ликвидации, поскольку ей теперь просто неоткуда получать денежные средства на погашение существующих долгов, сообщает 32cars.ru.
Но это все не означает банкротства дочерней марки — Zotye. Об этом в интервью «Китайским автомобилям» рассказали в российском офисе марки. Судя по всему, бренд Zotye ожидает смена владельца. Причем процесс пройдет не без поддержки государства.
Формально в актуальной линейке компании на российском рынке есть два кроссовера — T600 и Coupa. Но на практике найти их сложно — автомобили у дилеров почти закончились. Ранее поставками этих автомобилей в Россию занималась белорусская компания «Юнисон». Но окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО в конце 2018 года наложило на соседнее государство как на члена ЕАЭС обязательства по отмене льгот на ввозные пошлины машинокомплектов, необходимых для сборки автомобилей внутри страны.
В октябре и ноябре Zotye не смогла продать в РФ ни одной машины. А по итогам 11 месяцев объем реализации упал на 88% — до 188 единиц. Все это происходит на фоне новостей о сложном финансовом положении бренда в Китае. При этом в российском офисе уверены, что новинки для нашей страны будут, но только расскажут о них в следующем году.
Ранее сообщалось, что после окончания квоты Россия будет вынуждена ввозить автомобили Zotye из Поднебесной после получения нового ОТТС. Российским покупателям дилеры Zotye предлагали кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300, последние, к слову, оказались провальными. По мнению Александра Гнездюка, из Китая к нам могут приехать любые модели Zotye, в том числе кроссоверы Т600 и Т700.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Zotye анонсировали новинки для России
Еще недавно китайские СМИ предполагали, что марка Zotye вполне способна выбраться из кризиса за счет реструктуризации. Однако теперь обанкротилась ее материнская компания Tech-New Group. Но это не мешает марке строить амбициозные планы, в том числе на российский рынок.
Автор: Никита Новиков, редактор
Tech-New Group ранее подавала заявление о реорганизации, но суд признал компанию неплатежеспособной, а ее дальнейшую деятельность невозможной. Поэтому было принято решение о прекращении процедуры реорганизации и об объявлении банкротства Tech-New Group. Таким образом, главный акционер Zotye прекратил свое существование. Другими словами, Zotye Automobile еще на шаг приблизилась к ликвидации, поскольку ей теперь просто неоткуда получать денежные средства на погашение существующих долгов, сообщает 32cars.ru.
Но это все не означает банкротства дочерней марки — Zotye. Об этом в интервью «Китайским автомобилям» рассказали в российском офисе марки. Судя по всему, бренд Zotye ожидает смена владельца. Причем процесс пройдет не без поддержки государства.
Формально в актуальной линейке компании на российском рынке есть два кроссовера — T600 и Coupa. Но на практике найти их сложно — автомобили у дилеров почти закончились. Ранее поставками этих автомобилей в Россию занималась белорусская компания «Юнисон». Но окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО в конце 2018 года наложило на соседнее государство как на члена ЕАЭС обязательства по отмене льгот на ввозные пошлины машинокомплектов, необходимых для сборки автомобилей внутри страны.
В октябре и ноябре Zotye не смогла продать в РФ ни одной машины. А по итогам 11 месяцев объем реализации упал на 88% — до 188 единиц. Все это происходит на фоне новостей о сложном финансовом положении бренда в Китае. При этом в российском офисе уверены, что новинки для нашей страны будут, но только расскажут о них в следующем году.
Ранее сообщалось, что после окончания квоты Россия будет вынуждена ввозить автомобили Zotye из Поднебесной после получения нового ОТТС. Российским покупателям дилеры Zotye предлагали кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300, последние, к слову, оказались провальными. По мнению Александра Гнездюка, из Китая к нам могут приехать любые модели Zotye, в том числе кроссоверы Т600 и Т700.