В Японии рассказали, как Honda заплатила за прекращение поставок авто в Россию | SpeedMe
На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
В Японии рассказали, как Honda заплатила за прекращение поставок авто в Россию | SpeedMe
На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
2021-01-02 22:48+03:00
2021-01-02 22:48+03:00
2021-01-02 22:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Водители в России хорошо разбираются в соотношении стоимости и качества авто. Honda же отправляла на российский рынок старые модели без проведения преобразований. В связи с этим авто компании не пользовались спросом в нашей стране. В результате японской компании пришлось отказаться от продаж автомобилей в РФ.
В Интернете напомнили, что в России присутствуют товары свыше 50 иностранных компаний по выпуску машина. Honda же продает всего порядка 1800 машин в год, в связи с этим шансы покорить рынок России у японской фирмы минимальны. Компанию обвинили в выборе неверной стратегии. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов. Некоторые пользователи Сети написали, что для российских водителей японская машина – это Lexus, а остальных марок нет.
Представители компании Honda объяснили уход из авторынка России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Японии рассказали, как Honda заплатила за прекращение поставок авто в Россию
На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Водители в России хорошо разбираются в соотношении стоимости и качества авто. Honda же отправляла на российский рынок старые модели без проведения преобразований. В связи с этим авто компании не пользовались спросом в нашей стране. В результате японской компании пришлось отказаться от продаж автомобилей в РФ.
В Интернете напомнили, что в России присутствуют товары свыше 50 иностранных компаний по выпуску машина. Honda же продает всего порядка 1800 машин в год, в связи с этим шансы покорить рынок России у японской фирмы минимальны. Компанию обвинили в выборе неверной стратегии. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов. Некоторые пользователи Сети написали, что для российских водителей японская машина – это Lexus, а остальных марок нет.
Представители компании Honda объяснили уход из авторынка России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.