В Японии рассказали, как Honda заплатила за прекращение поставок авто в Россию

На сайте Yahoo New Japan в Японии отреагировали на новость о прекращении поставок машин в РФ компанией Honda. Пользователи Сети предположили, что производитель сам виноват в потере авторынка.
Автор: Роман Тищенко, редактор

njijn-1

Водители в России хорошо разбираются в соотношении стоимости и качества авто. Honda же отправляла на российский рынок старые модели без проведения преобразований. В связи с этим авто компании не пользовались спросом в нашей стране. В результате японской компании пришлось отказаться от продаж автомобилей в РФ.

В Интернете напомнили, что в России присутствуют товары свыше 50 иностранных компаний по выпуску машина. Honda же продает всего порядка 1800 машин в год, в связи с этим шансы покорить рынок России у японской фирмы минимальны. Компанию обвинили в выборе неверной стратегии. Результатом этого стала потеря российского авторынка и части доходов. Некоторые пользователи Сети написали, что для российских водителей японская машина – это Lexus, а остальных марок нет.

Представители компании Honda объяснили уход из авторынка России реструктуризацией операций в условиях изменений в автомобильной промышленности.