Следи за скоростью
16+

Электрический седан NIO дебютирует 9 января

Китайский автопроизводитель NIO скоро представит свой первый седан. Пока точно не известно, как будет называться новая модель, но обещанная емкость аккумулятора в любом случае уже впечатляет.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В тизере NIO представлен силуэт флагманского седана с текстом «готов к завтрашнему дню» и датой, когда публика впервые увидит модель: это произойдет 9 января во время мероприятия NIO Day. Силуэт автомобиля на изображении имеет некоторое сходство с силуэтом ET Concept, который китайский бренд показал в Шанхае в прошлом году. Седан, похоже, принимает форму, аналогичную Tesla Model S и Audi A7.

Окончательные спецификации NIO все еще держит в секрете, но подтверждает, что седан получит аккумуляторную батарею на 150 кВт-ч, которую можно будет заменить на специальных станциях обмена. NIO также представит свою станцию для замены аккумуляторных батарей второго поколения и «другие базовые технологии». Стоит отметить, что в модели реализованы «новейшие технологии в области автономного вождения».

Емкость аккумулятора довольно впечатляющая. По сути, это самый большой аккумулятор в легковом автомобиле (если исходить из серийных моделей): для сравнения, Tesla предлагает максимальную емкость 100 кВт-ч в Model S. Как именно эта большая емкость батареи будет влиять на запас хода, пока неясно. Не исключено, что пробег китайского седана приблизится к 700 километрам, к значению, к которому стремится Mercedes-Benz с EQS.

В прошлом году NIO продемонстрировала уверенный рост. В 2020 году компания продала 75 641 копию моделей ES8, ES6 и EC6, что на 112,6% больше, чем в 2019 году. Рынок продаж NIO не ограничивается только Китаем. Во второй половине этого года NIO планирует выйти на европейский рынок. Подробности об этом пока не известны, но 9 января на этот момент может быть пролит свет.