Первый электрический Smart начнут выпускать в Китае в 2022 году | SpeedMe
Новый компактный электрический внедорожник Smart сойдет с производственной линии в Китае в следующем году. Модель станет первым Smart, рожденным в результате сотрудничества Daimler-Geely.
Первый электрический Smart начнут выпускать в Китае в 2022 году | SpeedMe
Новый компактный электрический внедорожник Smart сойдет с производственной линии в Китае в следующем году. Модель станет первым Smart, рожденным в результате сотрудничества Daimler-Geely.
2021-01-06 10:08+03:00
2021-01-06 10:08+03:00
2021-01-06 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Smart подтвердила, что планирует выпустить свой первый внедорожник в 2022 году на новой платформе для электрокаров, разработанной китайским гигантом Geely. Это первая крупная новость о продукте Smart с тех пор, как материнская компания Mercedes и владелец Volvo в начале 2020 года создали новое глобальное совместное предприятие для бренда Smart.
Согласно сообщению в блоге на сайте Linkedin от вице-президента по глобальным продажам Дэниела Лескова, новая модель не заставит фирму отказаться от своих принципов компактности — она будет «мгновенно узнаваема» как Smart.
Модель будет спроектирована специалистами Mercedes-Benz, а инженерные работы и разработки возьмет на себя Geely. Автомобиль будет производиться в Китае с учетом китайского рынка, но Лесков обещает, что автомобиль выйдет и на европейские рынки, получив наивысший рейтинг безопасности Euro NCAP.
Несмотря на то, что он останется компактным автомобилем, он, вероятно, будет отличаться по размеру относительно ситикаров, которыми известен бренд, и станет первым автомобилем B-сегмента марки Smart со времен первого поколения супермини ForFour. В январе прошлого года новое совместное предприятие Daimler-Geely Smart Marque подтвердило, что будет стремиться выйти на рынок B-сегмента с упором на «электромобили премиум-класса». Таким образом, новый электрический внедорожник Smart станет конкурентом Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-Tense.
Он будет построен на новой разработанной Geely платформе под названием Sustainable Experience Architecture (SEA), которая будет лежать в основе всех Smart следующего поколения и многочисленных моделей восьми других марок автомобилей Geely.
Geely описывает платформу SEA как хорошо масштабируемую и утверждает, что она подходит для транспортных средств, начиная от городских автомобилей A-сегмента до больших седанов E-сегмента. Также разрабатывается вариант платформы для легкого коммерческого транспорта с полным приводом.
Ключевые характеристики не разглашаются, но в самой крупной и продвинутой форме платформа SEA будут разрабатываться электромобили, способные преодолевать более 700 км на одной зарядке, с беспроводными обновлениями и обещанными технологиями автономной помощи водителю следующего поколения.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Первый электрический Smart начнут выпускать в Китае в 2022 году
Новый компактный электрический внедорожник Smart сойдет с производственной линии в Китае в следующем году. Модель станет первым Smart, рожденным в результате сотрудничества Daimler-Geely.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Smart подтвердила, что планирует выпустить свой первый внедорожник в 2022 году на новой платформе для электрокаров, разработанной китайским гигантом Geely. Это первая крупная новость о продукте Smart с тех пор, как материнская компания Mercedes и владелец Volvo в начале 2020 года создали новое глобальное совместное предприятие для бренда Smart.
Согласно сообщению в блоге на сайте Linkedin от вице-президента по глобальным продажам Дэниела Лескова, новая модель не заставит фирму отказаться от своих принципов компактности — она будет «мгновенно узнаваема» как Smart.
Модель будет спроектирована специалистами Mercedes-Benz, а инженерные работы и разработки возьмет на себя Geely. Автомобиль будет производиться в Китае с учетом китайского рынка, но Лесков обещает, что автомобиль выйдет и на европейские рынки, получив наивысший рейтинг безопасности Euro NCAP.
Несмотря на то, что он останется компактным автомобилем, он, вероятно, будет отличаться по размеру относительно ситикаров, которыми известен бренд, и станет первым автомобилем B-сегмента марки Smart со времен первого поколения супермини ForFour. В январе прошлого года новое совместное предприятие Daimler-Geely Smart Marque подтвердило, что будет стремиться выйти на рынок B-сегмента с упором на «электромобили премиум-класса». Таким образом, новый электрический внедорожник Smart станет конкурентом Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-Tense.
Он будет построен на новой разработанной Geely платформе под названием Sustainable Experience Architecture (SEA), которая будет лежать в основе всех Smart следующего поколения и многочисленных моделей восьми других марок автомобилей Geely.
Geely описывает платформу SEA как хорошо масштабируемую и утверждает, что она подходит для транспортных средств, начиная от городских автомобилей A-сегмента до больших седанов E-сегмента. Также разрабатывается вариант платформы для легкого коммерческого транспорта с полным приводом.
Ключевые характеристики не разглашаются, но в самой крупной и продвинутой форме платформа SEA будут разрабатываться электромобили, способные преодолевать более 700 км на одной зарядке, с беспроводными обновлениями и обещанными технологиями автономной помощи водителю следующего поколения.